Новые реалии: пенсионеры и автоматизированные билетные системы
- вторник, 2 сен., 11:33
-
11
-
1.1K
- вторник, 2 сен., 11:33
-
11
-
1.1K
Житель Истры обратился в РЖД с вопросом нестабильной работы на Рижском направлении пригородных касс: «Они постоянно закрыты, либо не обслуживают граждан».
В своём обращении к представителям Центральной ППК пассажир делает акцент на том факте, что кассиры отправляют истринцев приобретать билеты в терминалах, что, по мнению заявителя, не всегда удобно, особенно людям преклонного возраста.
В ответе жителю уточняется, что на полигоне деятельности АО «Центральная ППК» билетопечатающий автомат является альтернативным каналом продажи проездных документов. «В рамках реализуемого компанией курса на оптимизацию и цифровизацию каналов продаж, а также в целях популяризации билетопечатающих автоматов (БПА) среди пассажиров, при их обращении в пригородную кассу кассиры билетные могут покинуть помещение билетной кассы для оказания помощи пассажирам в оформлении проездных документов через терминалы самообслуживания».