Массовых обесточиваний удалось избежать
- понедельник, 5 фев 2018, 12:30
- 1
- 1.6K
- понедельник, 5 фев 2018, 12:30
- 1
- 1.6K
Несмотря на сложнейшие метеоусловия, электросетевой комплекс компании отработал в эти дни без особых сбоев. Полностью себя оправдала практика применения самонесущего изолированного провода в лесных массивах в Подмосковье, где в предыдущие годы при подобных метеоусловиях наблюдались массовые отключения потребителей, об этом порталу Истра.РФ рассказала ведущий эксперт Департамента по связям с общественностью ПАО "МОЭСК" Ирина Ананьева.
В г.о. Истра также удалось избежать массовых обесточений. Для чёткой и слаженной аварийно-восстановительной работы были организованы оперативные штабы, налажено взаимодействие с администрацией городского округа МЧС, ЕДДС.
"Однако в ходе проведения аварийно-восстановительных работ энергетики Истринского РЭС западного филиала ПАО «МОЭСК» столкнулись с некоторыми сложностями. Во-первых, из-за сильного снегопада подъезд мобильных бригад к электросетевых объектам был затруднен. Во-вторых, в период разгула нынешней стихии более 70% всех отключений случались в потребительских (абонентских) сетях. Это, как правило, сети садоводческих товариществ.
Сегодня в городском округе Истра абонентские сети в основном функционируют без должного обслуживания и быстро изнашиваются. Зачастую проведение аварийно–восстановительных работ на таких линиях для энергетиков МОЭСК затруднено, в том числе и по причине отсутствия ответственных за электрохозяйство", - прокомментировала работу энергетиков в дни обильного снегопада Ирина Николаевна.
К слову, сложность здесь заключается в том, что не все представители СНТ и ДНП в настоящий момент заключили договор на оперативно-техническое обслуживание с ПАО «МОЭСК». А если нет такого договора, то энергетики МОЭСК не имеют права вмешиваться в работу абонентского оборудования. Договор на оперативно-техническое обслуживание позволяет специалистам сетевой компании выезжать на электроустановки и проводить оперативные переключения. Для возможности обесточивания повреждённого участка или, наоборот, включения после завершения восстановительных работ.
Напоминаем, что по бесплатному номеру контактного центра «Светлая линия» ПАО «МОЭСК»: 8-800-700-40-70 клиенты могут в круглосуточном режиме уточнять сроки восстановления электроснабжения при технологических нарушениях работы оборудования, а также получать любые другие консультации о деятельности сетевой компании, включая вопросы о технологическом подключении объектов к электрическим сетям компании. Также можно получить информацию о процедуре заключения договора с ПАО «МОЭСК» на оперативно-техническое обслуживание абонентских сетей.