«Какой такой билет?»
- четверг, 19 дек 2019, 10:29
- 65
- 3.2K
- четверг, 19 дек 2019, 10:29
- 65
- 3.2K
Водитель истринского автобуса остался без стимулирующей надбавки. Виной тому стала жалоба одной из пассажирок маршрута "Истра-Тушино". Девушку возмутил факт невыдачи билета за проезд после его оплаты. "Сегодня в 14-37 ехала на тушинском 372 автобусе от почты до станции. Зайдя в автобус, оплатила проезд и потребовала билет (обязателен для отчёта в бухгалтерию), на что водитель мне сказал: "А где ж мне его взять?" Мой ответ был таков: "А как же вы так работаете без билетов?". На что последовал ответ водителя: "ПРОСТО!".
К слову, данное нарушение правил пассажирских перевозок на маршруте № 372 «ст. Истра - Москва (а/с Тушинская)» оказалось не единственным. В ходе проведённого мониторинга вышеуказанного маршрута только с 01.12.2019 по 18.12.2019 было выявлено 5 административных правонарушений невыдачи пассажиру документов, подтверждающего оплату проезда, или непредоставления гражданину возможности безналичной оплаты проезда с использованием единой транспортной карты, банковской карты.
"В ходе проведения проверки руководство компании в отношении водителя транспортного средства гос. рег. знак. С 392 ХС 750, осуществлявшему рейс по маршруту № 372, применили меры по дисциплинарному взысканию. Руководством акционерного общества "МОСТРАНСАВТО" с водительским составом проведён дополнительный инструктаж по правилам работы с терминалом СОБОП, соблюдении норм культуры общения с пассажирами, Правил перевозок пассажиров, должностной инструкции и недопущении нарушений финансовой дисциплины", — заключается в ответе заявительнице.
Руководство перевозчика принесло извинения за доставленные неудобства.