Истринцы вынуждены стоять в пробках из-за отсутствия альтернативы
- понедельник, 26 окт 2020, 11:55
- 63
- 4.8K
- понедельник, 26 окт 2020, 11:55
- 63
- 4.8K
Строительство Южного объезда добавляет один альтернативный путь. Разбираем, для кого конкретно он планируется, какие проблемы решит, а какие оставит без изменений и сможет ли одно уже существующее сооружение полностью его заменить.
Если спросить у истринца, где в городе самая глухая пробка, почти каждый ответит: у переезда.
Так было почти всегда. До недавних пор, когда пробка возле Ново-Иерусалимского монастыря стала достигать таких размеров, что даже переезд «отдыхает». Это связано с регулировкой светофоров на перекрёстке Волоколамского шоссе и дороги, ведущей в Никулино.
Что можно сделать с этим перекрёстком, чтобы разгрузить его?
Строительство новых дорог на этом участке усложняется близостью монастыря. Огромная зона вокруг него неприкасаема — это охранная территория. Одним из вариантов возможного решения проблемы является строительство Южного объезда.
Южный объезд строится, в том числе, для того, чтобы перенаправить поток автомобилистов, двигающихся с Новорижского шоссе в Истру. Они не хотят стоять на переезде и едут через Пионерский, Лучинское и Ново-Иерусалимский монастырь. Пробка на "Волоколамке" — у монастыря, поэтому поток надо пустить по Южному объезду.
Но для чего такой масштаб? Ведь можно обойтись и более простым способом — обустроить уже имеющийся прокол под железной дорогой. Про него знает не так много истринцев, но сооружение действительно интересное.
Немного новостей об изменениях в ПДД, а также дискуссии о Южном объезде — в новом выпуске «Дорожных ситуаций»
Итак, две главные пробки в городе образуются из-за железнодорожного переезда и на перекрёстке возле Ново-Иерусалимского монастыря. Сможет ли Южный объезд решить эти проблемы? Мы хотим узнать ваше мнение, пожалуйста, пишите свои комментарии ниже.