Истринцы вынуждены стоять в пробках из-за отсутствия альтернативы

  • Понедельник, 26 окт., 11:55
  • сomment 63
  • view 3K

Строительство Южного объезда добавляет один альтернативный путь. Разбираем, для кого конкретно он планируется, какие проблемы решит, а какие оставит без изменений и сможет ли одно уже существующее сооружение полностью его заменить.

Истринцы вынуждены стоять в пробках из-за отсутствия альтернативы

Если спросить у истринца, где в городе самая глухая пробка, почти каждый ответит: у переезда.

Так было почти всегда. До недавних пор, когда пробка возле Ново-Иерусалимского монастыря стала достигать таких размеров, что даже переезд «отдыхает». Это связано с регулировкой светофоров на перекрёстке Волоколамского шоссе и дороги, ведущей в Никулино.

Что можно сделать с этим перекрёстком, чтобы разгрузить его?

Строительство новых дорог на этом участке усложняется близостью монастыря. Огромная зона вокруг него неприкасаема — это охранная территория. Одним из вариантов возможного решения проблемы является строительство Южного объезда.

Южный объезд строится, в том числе, для того, чтобы перенаправить поток автомобилистов, двигающихся с Новорижского шоссе в Истру. Они не хотят стоять на переезде и едут через Пионерский, Лучинское и Ново-Иерусалимский монастырь. Пробка на "Волоколамке" — у монастыря, поэтому поток надо пустить по Южному объезду.

Но для чего такой масштаб? Ведь можно обойтись и более простым способом — обустроить уже имеющийся прокол под железной дорогой. Про него знает не так много истринцев, но сооружение действительно интересное.

Немного новостей об изменениях в ПДД, а также дискуссии о Южном объезде — в новом выпуске «Дорожных ситуаций»

Итак, две главные пробки в городе образуются из-за железнодорожного переезда и на перекрёстке возле Ново-Иерусалимского монастыря. Сможет ли Южный объезд решить эти проблемы? Мы хотим узнать ваше мнение, пожалуйста, пишите свои комментарии ниже.


Поделитесь новостью

Установка видеокамер: целесообразность подтверждена На новый светофор уже летят жалобы

Комментарии (63)

Написать комментарий

  • author
    Гость

    Автор странный... Из Истры на новую Ригу по бетонке! Это огромный крюк! Проще через Давыдовское или Кострово на Ригу попасть. Кликните, для просмотра комментария

    Четверг , 29 окт. в 17:20 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Если вы едете в сторону Москвы, то расстояние через Давыдовское и по бетонке, от центра Истры одинаковое. Через Кострово крюк 25 км, то есть в 2 раза длиннее. Кликните, для просмотра комментария

      Пятница , 30 окт. в 19:53 Ответить

  • author
    Гость

    Перец переездом дрезины шастают туда сюда, а шлагбаум рано закрывают и поздно открывают, поэтому стоим. Кликните, для просмотра комментария

    Четверг , 29 окт. в 00:05 Ответить

  • author
    Гость

    Если бы шлакбаум на переезде работал нормально и закрывался непосредственно перед проездом поезда, а потом сразу открывался, то никаких проблем в этом месте не было бы. И не нужны никакие миллиардные проекты. Кликните, для просмотра комментария

    Среда , 28 окт. в 07:33 Ответить

  • author
    Гость

    Шоссе нужно вывести из Центра города, Южный объезд нужен. В материале всё обсуждение только в ключе, "как я поеду из Истры", как будто поток исключительно истринцев стоит в этих пробках. Сергиев Посад например сделал и стало намного лучше. Еще давно бы замкнули улицу Спортивная на Волоколамку, чтобы не стоять на Босово. Там вообще проезд есть, но пока только для трактора. Остальные идеи - "круговое движение" и "расширение прокола" - бредоватые. Парад алле такой перед монастырем или шоссе в лесу, где СНТ и все ходят на лыжах - это точно подарок Истринцам. Кликните, для просмотра комментария

    Вторник , 27 окт. в 11:23 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Южный объезд решает проблему на 10 процентов, северный- на 90. Обследования проводили специалисты. Отсюда вывод- северный объезд во много раз нужнее. Конечно, это мечты, ведь ни северный, ни южный никогда не построят... Кликните, для просмотра комментария

      Вторник , 27 окт. в 17:32 Ответить

  • author
    Гость

    Повеселила затея с мультиком о круговом движении. Первый вопрос - как поступить с тремя пешеходными переходами? Убрать их совсем или на каждый сделать светофор по "требованию пешеходов", пусть они хаотично их включают и невольно регулируют движение на кругу. Если светофоры убрать, то только смертники могут перебегать дорогу через пять полос движения на Волоколамке. Вопрос второй - какого диаметра будет круг и хватит ли места для нарисованных полос движения? Думаю будет полный абсурд и сплошная пробка во все стороны с бесконечными мелкими авариями на таком круге и при таком потоке машин. Кликните, для просмотра комментария

    Вторник , 27 окт. в 08:02 Ответить

Обсудить


Гость