Голосовой помощник появился у МФЦ в Подмосковье
- воскресенье, 25 дек 2022, 08:44
- 4
- 941
- воскресенье, 25 дек 2022, 08:44
- 4
- 941
Что он умеет?
Голосовой помощник центров «Мои документы» может записать на приём или, наоборот, отменить запись, проверить статус заявления, уточнить информацию по графику работы МФЦ. Также голосовой помощник проконсультирует по самым популярным услугам и госпошлинам. Если заявитель забыл пин-код предзаписи, он обязательно его напомнит.
Для получения необходимой информации о работе подмосковных МФЦ нужно позвонить по номеру телефона 122 "Горячей линии" Подмосковья с территории Московской области. В голосовом меню следует выбрать "3" и задать интересующий вопрос.
Приём звонков осуществляется круглосуточно.
«Сегодня голосовые помощники – это возможность быстро получить необходимую информацию. Чтобы жители не дожидались ответа оператора, а получали консультацию по самым популярным вопросам за несколько секунд, мы запустили помощника МФЦ», – рассказала министр государственного управления, ИТ и связи региона Надежда Куртяник. (Цитата по mosreg.ru.)