weather
23 ноября 0 °С
Вся лента новостей — актуальная повестка дня
За окном
События, которые происходят в городе. 
Всё то, что вы можете увидеть своими глазами, прогулявшись по улицам
Кто в ответе?
Острые материалы, в которых редакция рассказывает о социальных проблемах
Шок!
Происшествия, ДТП, пожары, стрельба и сенсации
Кроме голодовки
Мероприятия и праздники. Новости для тех, кто за любую активность, кроме голодовки
Лайфхаки
Всё то, что может помочь вам в жизни.
За забором
События, которые происходят в соседнем округе, другой области или стране
Не по лжи!
Авторские материалы журналистов, где они высказывают 
своё личное мнение на конкретную тему
По форме
Официальные пресс-релизы от государственных организаций
Журнал
Архив журнала Истра.РФ
За деньги
Материалы, размещённые на правах рекламы
Партнёрский материал
Рекламные материалы от компаний-партнёров
Народные новости
Все новости, которые присылают в редакцию наши читатели. Оставьте новость и вы!
Слухи
Важная информация, которую нам сообщили анонимные источники. Без официального подтверждения

Эстакада в Дедовске за полтора года. Быстро и безболезненно?

  • суббота, 19 янв 2019, 21:58
  • сomment 19
  • view 7.1K
  • суббота, 19 янв 2019, 21:58
  • сomment 19
  • view 7.1K

Железнодорожный переезд в Дедовске является местным автомобилистам в страшных снах. Разговоры о строительстве эстакады идут уже не первый год, и сегодня дело сдвинулось с мёртвой точки. В тупике Первомайской улицы рядом с полотном железной дороги уже срубили деревья и привезли песок. Отсчёт пошёл.

Строительство эстакады, которое по проекту должно занять полтора года, не пройдёт незамеченным. Это понимают и жители близлежащих домов, и строители, и окружные власти. 19 января в администрации теруправления Дедовск состоялась их личная встреча. Цель — обсуждение насущных вопросов.

Одним из первых был задан вопрос о компенсационных лесопосадках. По проекту эстакада проходит через лесной массив, следовательно, невозможно обойтись без вырубки деревьев.

Сколько деревьев вырубят — столько должны и посадить. Это и есть компенсационные лесопосадки. По словам главы городского округа Андрея Вихарева, на них выделено 27 миллионов рублей.

Следующий этап — выбор территории, которую будут засаживать. Свои предложения жители близлежащих улиц могут оставлять как напрямую чиновникам, так и через общий чат в социальных сетях.

Шум — неизбежный спутник эстакады. Жители не оставили эту проблему без внимания. Вопрос: «Будут ли шумозащитные экраны вдоль дороги?» Ответ: «Будут». На самой эстакаде высота экрана 3 метра, а возле жилых домов — 6 метров.

Этот ответ устроил не всех. Шумозащитных экранов недостаточно, и жители обратились с просьбой об установке специальных стеклопакетов. Подобный опыт был применён при строительстве эстакады в Москве возле станции метро «Аэропорт». Тогда жителям близлежащих домов установили трёхслойные шумозащитные стеклопакеты.

Вопрос о дополнительной звукоизоляции «отбрасывать» сразу не стали. Андрей Вихарев обещал после начала строительства замерить уровень шума и при необходимости установить стеклопакеты.

Ближе к концу встречи жители задали важный вопрос: будет ли сохранён пешеходный переход через ж/д полотно?

Вопрос на пару мгновений ввёл проектировщиков в замешательство. Пешеходного перехода (очень важного!) в проекте не оказалось. Более того, проект предполагает демонтаж существующего ж/д переезда. Следовательно, ближайший пешеходный переход через железную дорогу будет на самой станции. Преодолевать расстояние больше чем в километр в одну сторону, будет мягко говоря, неудобно. Особенно пожилым людям.

Представители окружной администрации и компании-проектировщика обещали жителям решить эту проблему в ближайшее время.

Не могли не затронуть жители и вопрос о денежной компенсации «пострадавшим». Собственники тех участков, которые так или иначе будут затронуты при строительстве эстакады, должны получить компенсацию за изъятую землю. Некоторые участки могут быть выкуплены по полной рыночной стоимости.

Этот вопрос детально обсуждать не стали, так как через две недели состоится отдельная встреча с жителями, где будут решать непосредственно «денежные дела».

Напомним, строительство эстакады по проекту должно закончится в 2020 году. Однако о выполнении задачи в срок говорить однозначно не берёмся.

Работы уже начались, однако на объекте отсутствует информационный стенд. Кроме того, сама строительная площадка никак не ограждена и доступна для каждого желающего. Подтверждает этот факт «стихийный» пешеходный переход через рельсы, который ведёт непосредственно на стройку. Жители переходят железную дорогу не по правилам, однако никто им в этом не препятствует.

Не представившийся сотрудник строительной организации пытался помешать корреспондентам Истра.РФ осуществлять фотосъёмку, ссылаясь на отсутствие защитных касок. Что примечательно, сам он вышел на диалог с непокрытой головой.

Нарушение банальных правил при строительстве объекта, а также абсурдно «забытый» в проекте пешеходный переход отнюдь не вселяют в жителей уверенность, что работы по строительству долгожданной эстакады будут проведены быстро и «безболезненно» .

Авторы

Максим Рыков

Максим Рыков


опрос

Нужен ли в Истре каток?

Опрос анонимный

493 уже проголосовали

Поделитесь новостью

Комментарии (19)

Написать комментарий
  • Аватар
    Гость
    понедельник, 29 июн. в 21:44
    0
    Ответить

    27 Лямов выделено на посадку деревьев, а где они эти лямы? Асфан  то уже свалил с денюшкой!

  • Аватар
    Гость
    суббота, 4 май. в 14:38
    0
    Ответить

    Хороший проект для тех, кто рядом не живёт... какие шумозащитные окна, когда теперь круглые сутки одними выхлопными газами дышать придётся (от ж/д такого нет).  С кем проект обсуждался и какие «варианты» обсуждались, если на такое количество людей снова просто наплевали?

  • Аватар
    Гость
    четверг, 24 янв. в 18:03
    0
    Ответить

    А меня больше всего удивляет то, что эстакада оказывается шумнее ж.д дороги с её постоянными поездами и нужны шумозащитные экраны. Даже смешно. У жд чёт они экраны не просили, а тут на халяву решили и окна выклянчить

  • Аватар
    Гость
    вторник, 22 янв. в 11:10
    0
    Ответить

    На месте вырубленных деревьев поставят очередную "дикси", и этим все закончится. Для того и весь галдеж, и проект лепили на скорую руку. А вранье, как с Южным объездом - для популярности. Ясно же было, что объезд строить невозможно - столько земель не выкупить, а кипучая деятельность создавалась. Так и здесь - кто это будет выкупать у жителей участки, на какие деньги - районного бюджета? А остальные нужды? НЕ ВЕРЮ!

  • Аватар
    Гость
    понедельник, 21 янв. в 16:08
    0
    Ответить

    НУ наконец-то! и в нашей деревне будет праздник! Да не такой красивый как его рисовали это 100%, но главное что будет!

  • Показать еще 7 ответов

Обсудить

Аватар
опрос

Нужен ли в Истре каток?

Опрос анонимный

493 уже проголосовали
Еженедельная рассылка Будь в курсе наших новостей

Истории

Все истории

Истории

Все истории
Как я чуть не стала жертвой мошенников
Как я чуть не стала жертвой мошенников Случай из личного опыта.
12 ноября 15:12
0 752
Зданию музея «Новый Иерусалим» исполнилось 10 лет
Зданию музея «Новый Иерусалим» исполнилось ... 7 ноября 2014 года «Новый Иерусалим» впервые принял гостей в новом здании, специально построенном для музея и музейных фондов.
8 ноября 14:28
0 813
Истринский краевед нашёл в архиве уникальные кадры документальной хроники 1929 года
Истринский краевед нашёл в архиве уникальные ... Сергей Павлович Носиков поделился сенсационным видео об истории Истринского края.
17 октября 13:17
4 3.1K

Объявления

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Предложить новость

Обратите внимание: это форма для отправки НОВОСТЕЙ.
Добавить фото и видео

Информация об авторе

Вход

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

Добавить объявление


Ваши контактные данные