«Добродел» станет прозрачным. Готовы ли к этому жители?

  • Среда, 02 дек., 19:31
  • сomment 54
  • view 1.6K

«Добродел» станет прозрачным. Готовы ли к этому жители?

К концу года портал «Добродел» станет прозрачным, то есть исчезнет возможность оставлять анонимные сообщения. Уже сейчас губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв предложил просто ставить на учёт анонимные жалобы, а решать исключительно проблемы авторизированных пользователей. Связано всё это с тем, что появилось большое количество фейков и жалоб, которые не находят подтверждения, вследствии чего администрация и её структуры выполняют лишнюю работу.

Мы решили узнать, как к этому относятся жители городского округа Истра? Часто ли они пользуются порталом «Добродел» и готовы ли оставлять жалобы под своим именем?

А что думаете по этому поводу вы?


Поделитесь новостью

Сильный пожар не стал причиной отключения интернета в Истре Помощь в пути!

Комментарии (54)

Написать комментарий

  • author
    Гость

    Вот что удивляет, так это мнение некоторых персонажей, которые просят какой то авторизации сотрудников администрации. Сразу видно, что эти персонажи вообще не в курсе что такое добродел и как он работает. Но по орать то нужно. Скажу вам очень интересную вещь -на каждом ответе (отписке ,или как вам угодно) стоит фамилия и подпись ответственного за обращение, кто прислал ответ. Если ответ вас не устраивает -включаешь свои мозги (которых к сожалению у многих нет) и пишешь что проблема не решена, либо можно сразу жалобу на должностное лицо написать. Кликните, для просмотра комментария

    Вторник , 08 дек. в 07:13 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      В ответе стоит подпись профильного зама. А не исполнителя отписки. Так что остаётся за все отписки писать царю жалобы на профильного зама. Кликните, для просмотра комментария

      Вторник , 08 дек. в 08:42 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Так это и правильно. Или вам фамилию таджика надо, который подмел по вашей жалобе? Профильный зам подписывает, тем самым берет ответственность на себя. Соответственно все жалобы дальнейшие можно писать на этого зама. Кликните, для просмотра комментария

      Вторник , 08 дек. в 14:50 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Гостю(7-13), как работает добродел, ясно. Сидит куча специалистов в каждом Городском округе области в том числе и в ИГО и пытается на лавинно образные обращения ответить, но порой или даже чаще лукаво. Итог из 10 ответов, один достигает цели, остальные в молоко. Эта забава радует чиновников, которые считают себя очень продвинутыми, но огорчает жителей особенно старшего поколения, так как они не продвинутые пользователи гаджетами, а порой им их и не приобрести, так как у них нет средств. Так что продвинутый , включай мозги не включай, ответы получают не все. Власть местная должна работать, как следует, знать проблемы, людей и решать их. Кликните, для просмотра комментария

      Среда , 09 дек. в 12:39 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Вот именно: пусть спасибо скажут, что жители тратят свое время, указывают на недостатки, тем самым дают чиновникам (якобы) работу. - иначе чем бы еще им заниматься? Персональной ответственности за отписки никто не несет. Кликните, для просмотра комментария

      Среда , 09 дек. в 13:09 Ответить

  • author
    Гость

    Это опрос населения не гарантирует истиное положение дел. Пишем об этом постоянно.Да и видно как в определённое время. ,,прохожие,, очень продвинутые и им всё нравится. Видно ходят там,где за них их вопросы решили другие. Не тех опрашиваете публично,Полина.Пора ставить Замов возле разных объектов обсуждения с их ответами .Будем видеть виновных.Сколько можно делать холостую работу и читать безотвественные отписки.,,Добродел,,-это их ширма Кликните, для просмотра комментария

    Суббота , 05 дек. в 23:08 Ответить

  • author
    Гость

    Добродел пустой не работающий((( только одни отписки( и проблемы не решают((( к сожалению Кликните, для просмотра комментария

    Суббота , 05 дек. в 22:25 Ответить

  • author
    Гость

    Начать авторизацию, нужно с самого Добродела. Чтобы свою должность и Фамилию указывали при ответе на заявление. А то, однобокое какое - то авторизирование. И не соглашусь с тем, что граждане пишут анонимки на Добродел. Как правило, проблемы касаются лично заявителей и они, указывают не только свои ФИО, но и адреса. Поэтому пусть авторы ответов на Доброделе вначале авторизуются, чтобы Страна знала своих Героев. Да, к слову сказать, знала кому, и на кого жаловаться в случае отписки, какими в большинстве своем занимаются на ДОБРОДЕЛЕ. Кликните, для просмотра комментария

    Суббота , 05 дек. в 00:32 Ответить

  • author
    Гость

    Полина,Вас очень приятно слушать ,но хочется слышать результаты.Вникните поглубже в тему ,,Добродела,, Сколько можно по любой теме возмущаться,а на выходе?Предлагаю.По теме,где явно ,что Органы не дорабатывают-крупным планом берите интервью у ответственных. Показывайте их до увольнения и суда..Крупным планом с обещаниями.Процесс и будет прозрачным,а то ищут способ любой замять критику.УСПЕХОВ.Начните с Новостроя на Ленина. Послушаем ГерасимоваА.-Архитектора Кликните, для просмотра комментария

    Пятница , 04 дек. в 09:23 Ответить

    • author
      Гость
      Гость

      Пишут в Добродел, а он...спускает туда, на кого пишут жалобу. Удобная позиция. Так зачем же нужен Добродел? Посредник? Зачем ? Прозрачностью затыкаете рот говорящему. И вообще , с ним или без него, все одно, топчемся на месте. Кликните, для просмотра комментария

      Суббота , 05 дек. в 13:29 Ответить

Обсудить


Гость