За март в службу «Антитеррор» в Истре поступило 44 звонка
- пятница, 4 апр., 12:58
-
0
-
880
- пятница, 4 апр., 12:58
-
0
-
880

Анализ обращений показал, что наибольшее количество звонков пришлось на службу скорой медицинской помощи — 7476 вызовов (44,6 % от общего числа). За ней следует полиция с 2667 обращениями (15,9 %).
Остальные службы получили значительно меньшее количество звонков: аварийная газовая служба — 1013 (6 %), пожарная служба — 354 (2,1 %), ГИБДД — 155 (0,9%), Росгвардия — 54 (0,3 %), Лесхоз — 24 (0,1 %), Уголовный розыск — 11 (0,1 %) и транспортная полиция — 4 (0,02 %).
Обращения в службу «Антитеррор» составили 44 вызова (0,3 %).
Единая диспетчерская служба создана для приёма от населения и организаций сообщений о любых происшествиях и чрезвычайных ситуациях, которые несут угрозу нормальной жизнедеятельности — это это аварии в сфере ЖКХ, ДТП и пожары.
Важно отметить, что звонки на номер экстренных служб «112» записываются. Современное техническое оснащение позволяет легко установить личность лица, совершившего ложный вызов. Помните, что ложный вызов может стоить чьей-то жизни, поскольку отвлекает ресурсы от реальных чрезвычайных ситуаций, где помощь необходима немедленно.