weather
24 ноября -2 °С
Вся лента новостей — актуальная повестка дня
Шок!
Происшествия, ДТП, пожары, стрельба и сенсации
За окном
События, которые происходят в городе. 
Всё то, что вы можете увидеть своими глазами, прогулявшись по улицам
Кто в ответе?
Острые материалы, в которых редакция рассказывает о социальных проблемах
Кроме голодовки
Мероприятия и праздники. Новости для тех, кто за любую активность, кроме голодовки
Лайфхаки
Всё то, что может помочь вам в жизни.
За забором
События, которые происходят в соседнем округе, другой области или стране
Не по лжи!
Авторские материалы журналистов, где они высказывают 
своё личное мнение на конкретную тему
По форме
Официальные пресс-релизы от государственных организаций
Журнал
Архив журнала Истра.РФ
За деньги
Материалы, размещённые на правах рекламы
Партнёрский материал
Рекламные материалы от компаний-партнёров
Народные новости
Все новости, которые присылают в редакцию наши читатели. Оставьте новость и вы!
Слухи
Важная информация, которую нам сообщили анонимные источники. Без официального подтверждения

Очередное серьёзное ДТП

  • четверг, 29 авг 2019, 14:03
  • сomment 19
  • view 4.3K
  • четверг, 29 авг 2019, 14:03
  • сomment 19
  • view 4.3K

В зоне ответственности 11 батальона ДПС 28 августа произошло серьёзное ДТП.

По предварительным данным, около 22:25 в г.о. Истра, на 61 км автодороги «Волоколамское шоссе» в результате столкновения ВАЗ-21083 и попутной «Шакман» 18-летний водитель ВАЗ-21083 и его 17-летняя пассажирка получили серьёзные травмы.

Неоднократно сотрудниками Госавтоинспекции и специалистами отмечалась огромная роль ремней безопасности и детских удерживающих устройств в снижении тяжести травм, существует огромное количество примеров, когда при столкновениях пассажирам удавалось избежать даже небольших травм.

Существует мнение, что ремни безопасности — вещь бесполезная, и поэтому многие водители и пассажиры пренебрегают ими. Однако это глубочайшее заблуждение, которое может привести к серьёзным последствиям. Проведённые  исследования о необходимости использования ремней безопасности показали, что если бы потерпевшие пользовались ремнём безопасности, то в 57 случаях из 100 можно было бы избежать смертельного исхода, а в 90 случаях – травмирования.

Для снижения тяжести последствий дорожных аварий на дорогах, обслуживаемых 11 батальоном ДПС 1 полка ДПС, в августе были проведены информационно-пропагандистские мероприятия и рейды, направленные на пресечение нарушений правил дорожного движения, связанных с использованием ремней безопасности и детских кресел, а также массовые проверки водителей транспортных средств на состояние опьянения.

Такие мероприятия сотрудниками 11 батальона ДПС были проведены 2, 3, 9, 10, 16, 17, 23, 24 августа, а также запланированы на 30, 31 августа и 6, 7, 13, 14, 17, 20, 21, 27 и 28 сентября.

В начале сентября в связи с началом учебного года в рамках комплексного информационно-профилактического мероприятия «Внимание - дети!» и оперативно-профилактического мероприятия «Ребёнок-пассажир, пешеход» будут проведены дополнительные проверки водителей на дорогах, контролируемых 11 батальоном ДПС. Сотрудники Госавтоинспекции еще раз напомнят водителям о необходимости неукоснительного соблюдения Правил дорожного движения, обязательном использовании при перевозке детей детских удерживающих устройств, ремней безопасности, а также световозвращателей пешеходами.

С 16 по 22 сентября в рамках оперативно-профилактического мероприятия «Нетрезвый водитель» будут проведены дополнительные проверки водителей на дорогах, контролируемых 11 батальоном ДПС.

Напомним, что водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

Также водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Пристёгиваться и взрослым, и детям надо всегда, даже в городе, когда машина движется на маленькой скорости. Ведь статистика показывает, что 80% летальных исходов происходит при авариях на скорости до 50 км/ч. Это связано с тем, что при столкновениях в условиях городского движения на скорости 50 км/ч человек, весящий 75 кг, испытывает нагрузку в 3031 кг, что почти равнозначно весу легкого грузовика. Сила удара при этом соответствует падению с высоты 6,5 метров на бетонное покрытие.

При столкновении на шоссе при скорости 70 км/ч человек, весящий 75 кг, испытывает нагрузку почти в 4000 кг. Сила удара при этом соответствует падению с высоты 10 метров на бетонное покрытие.

Физически сильный мужчина может защитить себя руками от удара при столкновении только на скорости до 7 км/ч.

В интересах безопасности ребёнка в машине он не должен находиться на коленях у родителей. В случае аварии он может быть выброшен из автомобиля или придавлен телом взрослого.

Необходимо всегда помнить, что ребёнку необходима более высокая степень защиты, чем взрослому. Главная задача водителя и родителей — не «засунуть» детей в кресло, а максимально обеспечить их безопасность.

Использование детских кресел позволяет снизить тяжесть последствий при ДТП, тем более, когда это касается самых дорогих нам пассажиров.


опрос

Нужен ли в Истре каток?

Опрос анонимный

555 уже проголосовали

Поделитесь новостью

Комментарии (19)

Написать комментарий
  • Аватар
    Гость
    среда, 4 сен. в 10:23
    0
    Ответить

    Во-первых, вождение - это не если не дано, то не надо садиться за руль (едущие и боящиеся  в зеркала смотреть, перестроиться с левого ряда со скоростью 40 км/ч в правый , чтобы не мешать,  реакция ноль, абсолютная невнимательность и тупость в вождении. Такие есть и мужчины и женщины. ). Во-вторых, если человек весь на "пальцах"  по-жизни, тонувший в  надменности, то и за рулем будет вести себя так же - по-хамски, наплевав на других участников движения. Отсюда и смертельные аварии. Так же есть человеческий фактор, потерял сознание, стало плохо с сердцем, заснул за рулем, сильно расстроенный и т.д. Все идет от воспитания с детства ! Это 100%. Если ребенку не прививается уважение к окружающим, стеснение, продумывать свои слова и шаги наперед, то вырастает подобие человека, хабалистое, тупое, надменное, и наплевавшее на всё, особенно, если у кого-то машина дешевле, чем у НЕГО/НЕЕ...и всё он/она крутые, можно сразу показать, что все ****** , кроме Я

  • Аватар
    Гость
    понедельник, 2 сен. в 01:32
    0
    Ответить

    Вы только писать можете а по делу излогать не умеете, вы только критикуете людей  вы знаете только поверхностно о случившемся и судите всех людей по одному человеку вы за собой следите и свои бредовые мысли оставляйте при себе.

  • Аватар
    Гость
    пятница, 30 авг. в 09:57
    0
    Ответить

    Нужно подсветить каждый пешеходный переход , сделать на дорогах человеческое освещение , ужесточить правила сдачи на права , ужесточить нарушение ПДД. Усилить контроль со стороны ГИБДД , вот буквально сегодня видел как водитель совершал опасные манёвры без сигнала поворотника , превышая и все это перед машиной ДПС , а они как ехали так и ехали. У нас ежедневно бьются и бьются с летальным исходом

    • Аватар
      Гость
      пятница, 30 авг. в 13:14
      0
      Ответить

      Надо, чтобы водители запрашивали разрешение на поездку за три дня, с обязательством движения с установленной скоростью, по маршруту оговоренному в заявке, а пешеходы не должны выходить из дома в темное время суток, без особого разрешения властей. За на рушение штраф и домашний арест.  

    • Аватар
      Гость
      пятница, 30 авг. в 10:19
      0
      Ответить

      Гаи сокращают каждый месяц. Реформа МВД практически полностью уничтожила ГИБДД. На весь район работает 2-3 экипажа на местных дорогах. Они даже теоретически не могут повлиять на снижение аварийности. Зато генералов как была толпа, так и осталась

  • Аватар
    Гость
    пятница, 30 авг. в 00:16
    0
    Ответить

    Вообще, Истра Рф настолько часто пишет про дорожные проишествия, что складывается впечатление, будто в Истринском районе ежедневно только одни аварии. Может так оно и есть? Тогда страшно в ИГО. Или все же положительных событий больше?

    • Аватар
      Гость
      пятница, 30 авг. в 09:29
      0
      Ответить

      А они (аварии) ежедневно и происходят. На дорогах России ежедневно погибает около 70 человек, и около 200 человек ежедневно! становятся калеками. Погибшими считаются погибшие на месте дтп и в течение 7 суток умершие в больнице. Умершие на восьмые сутки в статистике проходят как раненые.
      И это только официальные данные статистики. А сколько человек умирает от сердечных приступов после пережитого стресса   через месяц никто вообще не считает. В отличии от Америки, где погибшими считаются те, кто погиб на месте дтп и в течение года после него (если страховая докажет связь аварии и смерти от сердечного приступа через полгода, например).

      • Аватар
        Гость
        пятница, 30 авг. в 09:32
        0
        Ответить

        По сути у нас каждые три гибнет по полному самолёту людей, но государство упорно этого не желает замечать

    • Аватар
      Гость
      пятница, 30 авг. в 03:06
      0
      Ответить

      Если,вы знаете,про положительные события,то прошу вас перечислить хотя бы последние из них

      • Аватар
        Гость
        пятница, 30 авг. в 13:19
        0
        Ответить

        Стройка развязки в Дедовске, новый транспорт от Нахабино, строительство развязки в Высоково,  ремонт больницы в Дедовске,
        замена устаревшего оборудования на "Дедовском хлебе" и т.д.

      • Аватар
        Гость
        суббота, 31 авг. в 07:45
        0
        Ответить

        "Ну поборол...поборол.."(с) Чисто лень,но если взяться, то негатива в районе, в десятки раз больше

      • Аватар
        Гость
        пятница, 30 авг. в 07:15
        0
        Ответить

        Вся надежда на истру рф.

      • Аватар
        Гость
        пятница, 30 авг. в 08:19
        0
        Ответить

        Ну...эти вам по напишут

  • Аватар
    Гость
    четверг, 29 авг. в 19:02
    0
    Ответить

    Вове надо еще больше сократить ГАИ и тогда на дорогах наступит полный "порядок".  140 млн человек для обслуживания скважин и олигархов слишком много

  • Показать еще 1 ответ

Обсудить

Аватар
опрос

Нужен ли в Истре каток?

Опрос анонимный

555 уже проголосовали
Еженедельная рассылка Будь в курсе наших новостей

Истории

Все истории

Истории

Все истории
Как я чуть не стала жертвой мошенников
Как я чуть не стала жертвой мошенников Случай из личного опыта.
12 ноября 15:12
0 833
Зданию музея «Новый Иерусалим» исполнилось 10 лет
Зданию музея «Новый Иерусалим» исполнилось ... 7 ноября 2014 года «Новый Иерусалим» впервые принял гостей в новом здании, специально построенном для музея и музейных фондов.
8 ноября 14:28
0 875
Истринский краевед нашёл в архиве уникальные кадры документальной хроники 1929 года
Истринский краевед нашёл в архиве уникальные ... Сергей Павлович Носиков поделился сенсационным видео об истории Истринского края.
17 октября 13:17
4 3.2K

Объявления

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Предложить новость

Обратите внимание: это форма для отправки НОВОСТЕЙ.
Добавить фото и видео

Информация об авторе

Вход

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

Добавить объявление


Ваши контактные данные