weather
18 октября -1 °С
Вся лента новостей — актуальная повестка дня
По форме
Официальные пресс-релизы от государственных организаций
За окном
События, которые происходят в городе. 
Всё то, что вы можете увидеть своими глазами, прогулявшись по улицам
Кто в ответе?
Острые материалы, в которых редакция рассказывает о социальных проблемах
Шок!
Происшествия, ДТП, пожары, стрельба и сенсации
Кроме голодовки
Мероприятия и праздники. Новости для тех, кто за любую активность, кроме голодовки
Лайфхаки
Всё то, что может помочь вам в жизни.
За забором
События, которые происходят в соседнем округе, другой области или стране
Не по лжи!
Авторские материалы журналистов, где они высказывают 
своё личное мнение на конкретную тему
Журнал
Архив журнала Истра.РФ
За деньги
Материалы, размещённые на правах рекламы
Партнёрский материал
Рекламные материалы от компаний-партнёров
Народные новости
Все новости, которые присылают в редакцию наши читатели. Оставьте новость и вы!
Слухи
Важная информация, которую нам сообщили анонимные источники. Без официального подтверждения

Социальный фонд оказал россиянам 55 млн услуг с начала года

  • четверг, 13 июн., 11:21
  • сomment 0
  • view 99
  • четверг, 13 июн., 11:21
  • сomment 0
  • view 99

Филиал №1 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области сообщает.

55 млн услуг оказал Социальный фонд (СФР) гражданам в этом году. Специалисты ежедневно оформляют десяткам тысяч россиян выплаты и различные меры поддержки

Среди клиентов СФР люди старшего поколения, ветераны, люди с инвалидностью, семьи с детьми и многие другие, кому необходима поддержка и забота государства.

Наиболее востребованными при этом являются информационные услуги фонда по различным выплатам и пособиям. Например, сведения из пенсионного счета или электронной трудовой книжки, информация о положенных выплатах и сведения об остатке материнского капитала. Для удобства россиян практические все такие услуги переведены в электронный формат и доступны из личных кабинетов на портале госуслуг.

Клиенты фонда активно пользуются имеющимися электронными сервисами для взаимодействия с фондом. Свыше 48 млн услуг, или 88%, предоставлено в этом году с помощью электронного формата. Сегодня более 100 онлайн-сервисов фонда реализовано на портале госуслуг. Параллельно с этим каждый год уменьшается количество справок, которые необходимо предоставлять для получения выплат и социальной помощи. Это позволяет экономить время заявителей и увеличивать скорость обслуживания.

В целом социальная сфера планомерно меняется и совершенствуется. Все больше россиян охвачено обязательными видами страхования, размеры выплат растут, запускаются новые социальные проекты. Но самое главное, становится проще получить помощь от государства. За счет внедрения социального казначейства фонд автоматически устанавливает выплаты многим гражданам. Возможность назначения мер поддержки на основании только одного заявления, без лишних подтверждающих документов позволяет в кратчайшие сроки оказывать финансовую помощь.

Для россиян, которым удобнее получать услуги лично, по всей стране продолжают работать клиентские службы Социального фонда. Территориальные офисы принимают граждан по усовершенствованному стандарту. Единый подход к предоставлению услуг основан на принципах клиентоориентированности. В соответствии с ним, отделения оснащены всем необходимым для обслуживания: залами ожидания, приема и информирования, а также цифровым пространством с терминалом получения услуг.

Большинство выплат оформляется в экстерриториальном формате, без привязки к месту жительства человека. Посетитель может комплексно получить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми он обратился.

 

Авторы

Филиал № 1 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования РФ по г. Москве и Московской области

Филиал № 1 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования РФ по г. Москве и Московской области


опрос

Довольны ли вы работой команды Татьяны Витушевой?

Опрос анонимный

1193 уже проголосовали

Поделитесь новостью

Обсудить

Аватар
опрос

Довольны ли вы работой команды Татьяны Витушевой?

Опрос анонимный

1193 уже проголосовали
Еженедельная рассылка Будь в курсе наших новостей

Истории

Все истории

Истории

Все истории
Истринский краевед нашёл в архиве уникальные кадры документальной хроники 1929 года
Истринский краевед нашёл в архиве уникальные ... Сергей Павлович Носиков поделился сенсационным видео об истории Истринского края.
17 октября 13:17
0 205
Октябрь уж наступил. Приметы месяца в народном календаре
Октябрь уж наступил. Приметы месяца в народно... Позимник, подзимник, зазимье, листопад, грязник, свадебник, круговерт, — это всё о нём, о наступившем октябре. 
15 октября 10:55
0 3.1K
В историческом месте близ Вельяминова идёт строительство
В историческом месте близ Вельяминова идёт ... Историк, краевед Сергей Носиков рассказал, почему эта местность значима для горожан и истории города.
1 октября 14:56
5 4.1K

Объявления

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Предложить новость

Обратите внимание: это форма для отправки НОВОСТЕЙ.
Добавить фото и видео

Информация об авторе

Вход

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

Добавить объявление


Ваши контактные данные