Как пользоваться личным кабинетом?
- четверг, 11 ноя 2021, 16:05
- 0
- 656
- четверг, 11 ноя 2021, 16:05
- 0
- 656
Личный кабинет на сайте ПФР является универсальным электронным сервисом, предназначенным для повышения комфортности граждан при обращении за государственными услугами ведомства.
ГУ- Главное управление ПФР № 1 по г. Москве и Московской области разъясняет:
Как же пользоваться личным кабинетом?
Для начала зайдите на сайт www.pfr.gov.ru и в разделе «Электронные сервисы и обращения» найдите пункт «Вход в личный кабинет».
Если вы впервые пользуетесь данной услугой, при входе в личный кабинет вам будет предложено пройти регистрацию в ЕСИА.
Вы попадаете на сайт Госуслуг и нажимаете «регистрация».
Вводите свои данные и номер мобильного телефона, на который придёт пароль с подтверждением записи.
Вы вводите код подтверждения и нажимаете «подтвердить».
Далее вы нажимаете «войти и заполнить личные данные». Это обязательно!
Вводите свой номер телефона и пароль вашей учётной записи, чтобы войти в систему.
Будьте очень внимательны при заполнении всех полей! Вносите данные паспорта так, как указано в документе. Также внимательно заполняйте окошко «СНИЛС».
Если же у вас что-то пошло не так, но вы уверены, что заполнили все поля правильно, то напишите письмо в техподдержку сайта Госуслуг (support@gosuslugi.ru). После проверки нажмите «перейти к подтверждению личности».
После проверки личных данных необходимо подтвердить свою учётную запись. Сделать это можно не только в МФЦ, Ростелекоме и др., но и во всех клиентских службах ПФР.
После того как вы прошли регистрацию в ЕСИА и подтвердили свою учётную запись (или у вас она уже была), зайдите в личный кабинет, нажав на кнопку «вход».
В появившейся форме введите логин и пароль. Логином может выступать либо номер телефона, указанный при регистрации, либо почта, которую вы можете указать в своей анкете, либо СНИЛС.
Введя логин и пароль и нажав на кнопку «войти», вы попадаете на стартовую страницу личного кабинета.
Рассмотрим доступные элементы личного кабинета.
В блоке «Электронная трудовая книжка» вы можете:
- заказать справку (выписку) о трудовой деятельности.
В блоке «Индивидуальный лицевой счёт» вы можете:
- получить информацию о сформированных пенсионных правах;
- заказать сведения о состоянии индивидуального лицевого счёта.
В блоке «Управление средствами пенсионных накоплений» вы можете:
- подать заявление о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании);
- получить информацию о страховщике по формированию пенсионных накоплений.
В блоках «Пенсии» и «Социальные выплаты» вы можете:
- подать заявления о назначении пенсии, о доставке пенсии, о назначении ежемесячной денежной выплаты;
- получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах;
- заказать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах и выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи;
- заказать справку об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста.
В блоке «Материнский (семейный) капитал — МСК» вы можете:
- подать заявления о выдаче государственного сертификата на МСК и о распоряжении средствами МСК;
- заказать справку (выписку) о выдаче государственного сертификата на МСК.
В блоке «Гражданам, проживающим за границей» вы можете:
- получить информацию о назначении пенсии, о произведённых выплатах;
- заказать справки о пенсии и о выплатах для граждан, проживающих за границей.
Без регистрации на портале Госуслуг можно записаться на приём в клиентскую службу, заказать документ или справку, направить обращение или задать вопрос онлайн, сформировать платёжный документ или воспользоваться пенсионным калькулятором.