Как добавить недостающие сведения на свой индивидуальный лицевой счет в ПФР
- пятница, 2 мар 2018, 12:35
- 0
- 1.9K
- пятница, 2 мар 2018, 12:35
- 0
- 1.9K
Узнать о сформированных пенсионных правах, которые отражены на Вашем индивидуальном лицевом счёте (ИЛС), можно с помощью Личного кабинета гражданина на сайте ПФР, через Единый портал государственных (муниципальных) услуг или через территориальный орган ПФР.
Сведения, указанные в ИЛС, сформированы на основе данных, переданных в ПФР Вашими работодателями и Вами.
Если Вы считаете, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объёме, и хотите внести в ИЛС недостающие сведения, Вам необходимо в отношении периодов работы после регистрации Вас в системе индивидуального (персонифицированного) учёта обратиться к работодателям для их уточнения, а в отношении периодов работы до регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета обратиться в Управление Пенсионного фонда России по месту жительства с подтверждающими документами: паспорт, СНИЛС, военный билет, трудовая книжка.
По вопросу порядка уточнения сведений ИЛС вы можете обратиться для консультации в Управление ПФР № 27 по адресу: г. Истра, ул. Ленина, д. 16, каб. 315, т. 8(498729) 86-08.
ГУ-Управление ПФ РФ № 27 по г. Москве и Московской области
Тел. 8-49831-9-69-00