Внимание: новые передвижные камеры фиксации скорости
- суббота, 7 мар 2020, 10:00
- 64
- 2.3K
- суббота, 7 мар 2020, 10:00
- 64
- 2.3K
В списке более 500 точек. Среди них есть и те, которые ежедневно проезжают истринские автомобилисты. Вот некоторые из них:
- 51 км и 60 км Волоколамского шоссе в Москву;
- 66 км М-9 « Балтии» в область:
- 42 км М-9 « Балтии» в Москву.
Кроме того, в перечне есть дороги между населёнными пунктами городского округа Истра. Это 3 км дороги ММК Павловская Слобода - Нахабино в обе стороны, 4 км Волоколамское шоссе- Бужарово- Румянцево в Истру/ из Истры, 6 км ММК Духанино- Андреевское- Истра - в сторону Истры/ из Истры.
В Минтрансе подчеркнули, что практика установки передвижных комплексов видеофиксации себя полностью оправдала: аварийность на подмосковных дорогах кратно снизилась.
Между тем, по данным министерства, аварийность на подмосковных дорогах за первые два месяца 2020 года оказалась в два раза выше, чем за аналогичный период прошлого года.
О причинах такой ситуации Истра. РФ рассказал директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин. По его мнению, проблема роста количества аварий на дорогах — полностью на совести самих водителей.
«Дорога не убивает — она отнимает нервы, деньги. Эту формулу вывели много лет назад в Великобритании специалисты, анализирующие связь между показателями аварийности на дорогах и поведенческими настроениями самих водителей, — рассуждает собеседник. — Если качество дорог в Московской области хоть и медленно, но последовательно меняется в лучшую сторону — идёт плановый ремонт, обновляется дорожное полотно, появляется разметка и освещение, — то поведение водителей за рулём авто не меняется в плане уменьшения агрессии».
«Конечно, нужно более детально анализировать причины роста аварий, учитывать инженерные моменты — качество дорог, схему установки камер видеофиксации, —наконец, смотреть протоколы, из которых можно понять роль водителя в ДТП, то есть те самые поведенческие моменты» , — полагает Михаил Блинкин.