weather
24 ноября -2 °С
Вся лента новостей — актуальная повестка дня
Кто в ответе?
Острые материалы, в которых редакция рассказывает о социальных проблемах
За окном
События, которые происходят в городе. 
Всё то, что вы можете увидеть своими глазами, прогулявшись по улицам
Шок!
Происшествия, ДТП, пожары, стрельба и сенсации
Кроме голодовки
Мероприятия и праздники. Новости для тех, кто за любую активность, кроме голодовки
Лайфхаки
Всё то, что может помочь вам в жизни.
За забором
События, которые происходят в соседнем округе, другой области или стране
Не по лжи!
Авторские материалы журналистов, где они высказывают 
своё личное мнение на конкретную тему
По форме
Официальные пресс-релизы от государственных организаций
Журнал
Архив журнала Истра.РФ
За деньги
Материалы, размещённые на правах рекламы
Партнёрский материал
Рекламные материалы от компаний-партнёров
Народные новости
Все новости, которые присылают в редакцию наши читатели. Оставьте новость и вы!
Слухи
Важная информация, которую нам сообщили анонимные источники. Без официального подтверждения

«Южный» и «Северный» объезды — на повестке дня

  • пятница, 29 мар 2019, 19:00
  • сomment 98
  • view 6.3K
  • пятница, 29 мар 2019, 19:00
  • сomment 98
  • view 6.3K

Строительство сразу четырёх дорог, так необходимых жителям, обсудил глава округа на совещании с представителями Министерства транспорта.

Основная тема совещания — реконструкция дорог на территории городского округа, развитие дорожной сети. По словам Андрея Вихарева, в планах строительство:

— подъездной дороги к пляжу вблизи д. Ламишино;

— Северного и Южного объездов Истры (с путепроводом через железную дорогу);

— транспортной развязки вблизи Ново-Иерусалимского монастыря, которая позволит распределить потоки транспорта на пересечении Бужаровского и Волоколамского шоссе.

Чиновник уверен, что совместно с правительством Московской области все проекты удастся реализовать.

Информация пока довольно скудная, из неё можно лишь понять, что все дороги обойдутся недёшево, однако строительство их необходимо, и в первую очередь для жителей города Истры, у которых появился шанс избавиться от бесконечных пробок, образующихся в основном из-за транзитного транспорта.

Расскажем немного, что нам удалось узнать о каждом проекте.

Строительство подъездной дороги к пляжу вблизи д. Ламишино обеспечит удобный доступ населения к береговой линии. Стоимость — 5,4 млн. рублей, протяжённость 1,1 км.

Строительство транспортной развязки на пересечении дорог "Волоколамское шоссе" и "Волоколамское шоссе-Бужарово-Савельево-Румянцево" в Истре ликвидирует транспортную проблему вблизи Ново-Иерусалимского монастыря, распределит потоки транспорта на пересечении Бужаровского и Волоколамского шоссе. Протяжённость — 0,5 км.

Следующим значится строительство автомобильной дороги "Северный обход г. Истры" и автомобильной дороги "Северный обход г. Истры" - "Андреевское - Полевшина". Реализация первого этапа автодороги выведет транзитный транспорт с Бужаровского шоссе на ЦКАД по существующим дорогам, минуя город Истру. Строительство этого участка позволит значительно ускорить решение транспортной напряжённости в городской черте. Стоимость — 250 млн. рублей. Протяжённость 1 этапа — 2 км, включая мостовое сооружение. Протяжённость 2 этапа —14,55 км.

И в заключение — о строительстве "Южного объезда" г. Истры с путепроводом через железную дорогу. Реализация этого проекта позволит снизить транспортную нагрузку на центральные улицы города, исключить проезд транзитного транспорта и обеспечить транспортное обслуживание юго-западной части г. Истры. Протяжённость — 7,5 км. Стоимость — 13,5 млрд. рублей.

Остаётся надеяться, что реализация всех планов не затянется на десятилетия. Ведь тот же "Южный объезд" начали обсуждать ещё в 2015 году, а воз — то есть пробка и ежедневные мучения автомобилистов — и ныне там.


опрос

Нужен ли в Истре каток?

Опрос анонимный

567 уже проголосовали

Поделитесь новостью

Комментарии (98)

Написать комментарий
  • Аватар
    Гость
    суббота, 6 апр. в 21:07
    0
    Ответить

    Так вот,если  Вы считаете,что надо загружать ЕЩЁ Советскую,то потрудитесь быстренько запросить замеры ?кологичесеских показателей.В 2009 году замеряли по наш запросу
    Уже тогда в Детсаду рядом с бывш.Сбербанком показатели превышали в 1,5 раза.Воспитатели детей не слышат на дет. Площадке..Советскую преступно расширил Мосавтодор.

  • Аватар
    Гость
    суббота, 6 апр. в 20:53
    0
    Ответить

    Но возле Иерусалима  расширять нельзя. Ул Советская перегружена уже.Экологические показатели   ПДК и ПДУ зашкаливают жутко.УСПЕХОВ.Быстрее.

  • Аватар
    Гость
    суббота, 6 апр. в 20:45
    0
    Ответить

    Об Этой трассе общественники предлагали многократно,с  разными вариантами.Неужели откажутся .Все ,,ушли,,,но волнует только  Савельева.Герасимов отказывал в пояснениях.шли ...годы.Дружная бригада довела город до  критического состояния.Да ещё и удивляются.
    Поддерживаем,
    Мужики,возьмите на себя и напишите Губернатору.Времещики уйдут и горд транспорт добьёт.
    Мы ,женщины ему писали,но он медлено запрягает  ,печётся только О паломниках.Спешите.Здесь будет долго.

  • Аватар
    Гость
    суббота, 6 апр. в 18:14
    0
    Ответить

    многие руководители районного и областного масштаба населению Несут Пургу говоря что якобы церковь запрещает строить  расширять дорогу в сторону Бужарово Стояние автомашин в пробках отрицательно сказывается на реконструированных зданиях и особенно на куполах ежегодный ущерб десятки миллионов рублей Об этом неоднократно заявлял бывший архимандрит никита  И если кто разбирается то так оно и есть полностью принимаю предложения предыдущего гостя  а так же просто необходимо посроить дорогу из б Бужарово с выездом на ЦКАД Затраты минимальные эффект не оценить А южный объезд очень затратен Таких денег никто не даст  Да он и не так актуален ведь есть Новорижское шоссе

  • Аватар
    Гость
    суббота, 6 апр. в 17:48
    0
    Ответить

    Расширение дороги у монасмыря в сторону бужарово нужна как воздух Чтобы доехать из бужарово в истру в часы пик летом уходит больше часа Кто делал глупейший проект с пешеходной дорожкой  от монастыря к музею Данную дорожку нужно было отнести минимум на пять метров это и безопасно и рационально с цельюувеличения до четырех дорожных полос  Зачем было тратить десятки миллионов рублей на парковку около деревни никулино На эту парковку никто автомашины не ставит и не будет ставить она не на месте Нужно было  на эти деньги построить не двухполосный а четырехполосный  затраты те же И сделать четыре полосы до никулина А парковку нужно делать напротив действующей в сторону АТП А если решить вопрос до конца то не строя северный объезд необходимо от железняковской птицефабрики проложить дорогу до зенькино не затрагивая населенные пункты.                        Очень большой поток автомашин уйдет минуя Бужарово и Истру  мимо ВЭИ на Новорижское шоссе. Длина этой дороги около двух километров нькино не затрагивая  

  • Показать еще 50 ответов

Обсудить

Аватар
опрос

Нужен ли в Истре каток?

Опрос анонимный

567 уже проголосовали
Еженедельная рассылка Будь в курсе наших новостей

Истории

Все истории

Истории

Все истории
Как я чуть не стала жертвой мошенников
Как я чуть не стала жертвой мошенников Случай из личного опыта.
12 ноября 15:12
0 842
Зданию музея «Новый Иерусалим» исполнилось 10 лет
Зданию музея «Новый Иерусалим» исполнилось ... 7 ноября 2014 года «Новый Иерусалим» впервые принял гостей в новом здании, специально построенном для музея и музейных фондов.
8 ноября 14:28
0 888
Истринский краевед нашёл в архиве уникальные кадры документальной хроники 1929 года
Истринский краевед нашёл в архиве уникальные ... Сергей Павлович Носиков поделился сенсационным видео об истории Истринского края.
17 октября 13:17
4 3.2K

Объявления

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Добавление объявлений доступно только для зарегистрированных участников

Предложить новость

Обратите внимание: это форма для отправки НОВОСТЕЙ.
Добавить фото и видео

Информация об авторе

Вход

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

Добавить объявление


Ваши контактные данные