Поделитесь новостью

Комментарии (30)

Написать комментарий
  • Аватар
    Гость
    пятница, 2 июл. в 10:27
    0
    Ответить

    Некоторые историки говорят, что в1580 году(гораздо раньше Никона) по этой дороге проезжал Иван Грозный с опричниками и на этом месте остановился трапезничать. Людей было очень много, поэтому вся дорога от монастыря до Никулино и территория от Фавор до больницы была занята. Царь увидел красоту нашего края и пришел в ярость- почему его не привезли сюда ранее. В результате, многих виновных посадил на кол. Местные жители, которые прибежали посмотреть на скопление народа, тоже были посажены на кол. Сейчас, как никогда, нужно восстановить историческую справедливость, а именно, найти тот кол, на который посадили многих, дорогу совсем закрыть для раскопок и никогда ее больше не открывать. Кстати, не так давно к нам в монастырь приезжал Путин, который дал команду о реставрации- нужно увековечить память и Волоколамское шоссе сделать пешеходной , а истринцам запретить ездить на автомобилях.

    • Аватар
      Марк
      воскресенье, 4 июл. в 13:21
      0
      Ответить

      Что только историки не напишут в угоду действующим властям в определённые периоды развития общества. А уж плюнуть в последнего Рюриковича сам чёрт велел, так повелось со времён Романовых, потом подхватили немцы , после расправы над последним Романовым, немкой Екатериной Второй. Душил он Европу, вот и не любят его англосаксы и немчура. Да в России где памятник? Одни скандалы вокруг.

    • Аватар
      Марлен
      пятница, 2 июл. в 13:33
      0
      Ответить

      А может...лучше на кол? 

      • Аватар
        Герман
        пятница, 2 июл. в 17:08
        0
        Ответить

        Марлен! На кол больно, я думаю, что до этого не дойдет. А вот лапти носить всех обяжут, а проходя мимо монастыря, надо обязательно быть в белых онучах. За другой цвет онуч можно загреметь на кол. Транспорт у всех изъять и продать в другие страны, а кто из истринцев будет сопротивляться, то их сразу на кол. Конечно, жуткая картина, но это вполне может быть, если дать полномочия таким, как Пафнутий ( в миру Кузьма).

  • Аватар
    Кузьма
    пятница, 2 июл. в 06:13
    0
    Ответить

    Отвечаю Святославу, Киприману и примкнувшим к ним интерманам. Прежде чем ёрничать и делать умные гримасы вникните в суть проблемы и её историю. Итак, существующее сегодня русло реки Истра, где находится автомобильный и два пешеходных моста РУКОТВОРНЫ. Он (перекоп) сделан отцом Никоном для спрямления русла и отвода воды от северной стороны монастыря, который они периодически подмывали. Старое русло реки (старица) проходило как раз там, где сейчас пешеходный переход. Одновременно с этим "перекопом" устраивался канал от места сегодняшнего больничного пруда, где был ручей, до реки Истра, обходя монастырь с севера и запада и впадая в Истру на юге. Это сейчас называется Кедронский поток, раньше была речка Золотуха. Эта гидросистема включала в себя пруды (сегодня это отдельные болотца) и протоки между ними. Так вот, в том месте о котором мы говорим, был мостовой переход либо какое то гидротехническое сооружение, сведений я не нашёл, фото люди Никона не сделали, селфи тоже (шутка).

    • Аватар
      Кузьма
      пятница, 2 июл. в 06:45
      0
      Ответить

      Так вот, мостовой переход - это комплекс инженерных сооружений в который входит сам мост, насыпи и гидротехнические сооружения ( ледорезы, укрепление берега и так далее). Это значит что остатки этих сооружений похоронены под толщей земли при расширении дороги и увеличения её высоты, когда творение отца Никона пришло в запустение в связи со строительством водохранилища в 1930-х годах и разрушения властями и народом религиозных ценностей. Это значит что при восстановлении этой системы прудов вопрос пропуска воды под дорогой встанет перед настоятелем монастыря и реставраторами, коли это уже на повестке дня. Кстати, для самых умных, переход через водный поток, реку или канал, строится поперёк этого потока, а не вдоль, так что хоть 2 метра, хоть 10 метров расширения дороги вдоль реки ситуацию никак не изменит. Я писал в 10-и метрах от пешеходного перехода по дороге, а не от дороги.

      • Аватар
        Кузьма
        пятница, 2 июл. в 07:05
        0
        Ответить

                    Для особо любознательных. Прогуляйтесь по месту которое здесь описано и вы увидите, что уровень воды в останках бывшей гидросистемы, с обоих сторон от дороги одинаковый, возможно вода через что то сообщается под дорогой. Кстати и на карте ручеёк через дорогу тоже нарисован. Так что ждём археологов для раскопок дороги с целью  изучения историко-культурного наследия, а автомобильный поток пустят по новой дороге через Глебовку (вот накаркаю на свою голову). с Уважением ко всей публике вчерашний Пафнутий и ныне Кузьма.

      • Аватар
        Герман
        пятница, 2 июл. в 17:22
        0
        Ответить

        Кузьма! На церковь уже более 30-ти лет нет гонений, наоборот все эти годы оказывалась огромная материальная помощь и от государства и частных  лиц. Очень много восстановлено святынь. Так почему за тридцать лет вы пальцем не пошевелили, чтобы восстановить эти , как вы называете, гидросооружения. Где вы были, когда шло восстановление монастыря. На восстановление и реставрацию потрачены миллиарды. Неужели нельзя было восстановить эти гидросооружения- ведь стоимость этих работ в тысячи раз меньше, чем реставрация монастыря?

  • Аватар
    Святослав
    четверг, 1 июл. в 09:18
    0
    Ответить

    Пафнутий! Старое , забытое гидросооружение как раз находится в 10 метрах... ( ваш текст), а для полосы дороги нужно, всего, 2 метра, учитывая, что под пешеходной дорожкой уже есть 2 метра. До вашего( знаменитого сооружения, без которого мы, ну никак, не проживем) еще останется 8 метров. Разреши, Пафнутий, проложить полосу. Всем миром тебя просим!

  • Аватар
    Филиппин
    четверг, 1 июл. в 08:40
    0
    Ответить

    Читая комментарии обалдеть можно от того, сколько специалистов по организации дорожного движения в Истре. Доморощенных специалистов...

    • Аватар
      Киприан
      четверг, 1 июл. в 16:56
      0
      Ответить

      А там и не надо быть специалистом. Один « специалист» спроектировал, другой « специалист» согласовал, а десятки тысяч водителей будут мучиться десятки лет. Уж не вы ли, Филиппин, были одним из « специалистов»? Признавайтесь...

      • Аватар
        Потапий
        четверг, 1 июл. в 17:46
        0
        Ответить

        Конечно не надо. Надо вас туда отправить и вы спасете Истру за 5 минут. 

      • Аватар
        Северьян
        четверг, 1 июл. в 19:36
        0
        Ответить

        Потапий! Куда вы хотите всех отправить? Уж не на Соловки ли? Это угроза?

      • Аватар
        Наталия
        четверг, 1 июл. в 21:59
        0
        Ответить

                    да успокойтесь Северьян со своими паническими атаками. никто вас никуда не ссылает. Вас приглашают порулить пробку у монастыря. вы же умнее всех. вот и порулите, на свежем воздухе. вы же умнее всех

      • Аватар
        Арефий
        суббота, 3 июл. в 07:48
        0
        Ответить

        Это же надо какой гаишник умный. Школу, наверно, закончил на отлично, затем университет на Ленинских горах и пошел работать в ГИБДД для нашего общего блага, пожертвовав своей карьерой. Есть еще и у нас герои. И мы верим, что пробку около монастыря он разрулит- не перевелись у нас такие умные люди...

      • Аватар
        Герман
        пятница, 2 июл. в 17:29
        0
        Ответить

        Гаишник? Вот представьте, что дорога сделана нормально( правильно спроектирована), тогда и не надо, как вы выражаетесь, рулить пробку. Вам же легче будет. Так что зря вы возмущаетесь.

  • Аватар
    Карион
    среда, 30 июн. в 21:16
    0
    Ответить

    Чтобы решить проблему, надо срочно сделать дорогу северный поток. Эта дорога будет уходить на цкад и многие не будут уже выезжать на волоколамку возле монастыря. Многие правы, надо сделать ещё одну полосу и постоянно включить стрелку на право. И ещё, нужно строить Южный обьезд, но к сожалению почему-то этого не происходит. Кстати оказывается, по проекту северный поток будет так же уходить в сторону мансурово и ещё значительно разгрузит нашу дорогу от водохранилища. Но есть один большой жирный минус во всех этих проектах, если их реализуют то хана нашему водохранилищу, все застроят и мы будем лишины возможности наслаждаться красотой нашего водохранилища. 

  • Показать еще 4 ответа

Обсудить

Аватар