Почему на Госуслугах не появляется QR-код?

  • Четверг, 22 июл., 10:18
  • сomment 7
  • view 6.8K

Главный врач Истринской больницы Наталья Валерьевна Шокова провела первый прямой эфир в аккаунте больницы в Инстаграм.

Почему на Госуслугах не появляется QR-код?

Насущный вопрос о вакцинации в части QR-кодов прозвучал одним из первых от жителей округа.

"Это «больной» вопрос для всех жителей Москвы и Подмосковья. Ежедневно в Истринской больнице мы прививаем до полутора тысяч человек.

В последние дни уменьшается поток пациентов на первый компонент вакцины, но зато увеличивается на второй. Вопрос об отсутствии QR-кодов в Личных кабинетах пациентов на Госуслугах мы задавали и Минздраву Московской области, и службе техподдержки федерального регистра. Нам назвали несколько причин, среди которых самая частая — регистрация на портале Госуслуг произошла уже после введения первого компонента вакцины. Чтобы получить QR-код в этом случае, необходимо обратиться в нашу больницу, либо прислать свои данные в директ нашего аккаунта в Инстаграм или других соцсетях", — уточнила главврач ИРКБ.

Также QR-код может не появиться в Личном кабинете, если данные были предоставлены вами некорректно, в таком случае не происходит интеграция между федеральным регистром и вашим Личным кабинетом.

Ещё одна распространённая причина непоявления информации на Госуслугах — если изменение паспортных данных не было отражено в Личном кабинете или ошибка в номере СНИЛС. QR-код может также не появиться по причине технических сбоев федерального регистра, из-за которых не происходит интеграция с Личным кабинетом, в этом случае необходимо написать запрос в службу техподдержки.

Истринцев просят не волноваться и решать все возникающие проблемы с получением QR-кода путём обращения в личных сообщениях через соцсети больницы.


Поделитесь новостью

На предстоящем заседании истринские депутаты рассмотрят всего два вопроса Опасный сухостой растянулся на километры вдоль Волоколамского шоссе
  • Аватар
    Альбертина
    Воскресенье , 31 окт. в 23:06
    0
    Ответить

    Да, я регистрируюсь, мне пишут, то паспорт не прошел проверку, то снисл не прошел проверку. Ну что это?

  • Аватар
    Евлогий
    Пятница , 23 июл. в 00:27
    0
    Ответить

    Какие к черту соцсети? Зачем тогда миллиарды вложены в портал госуслуг? Бред какой-то. Американский инстаграмм устраняет проблемы сверхдержавной косорукой системы госуслуги,. Просто пиндрец!!!!

  • Аватар
    Селиван
    Четверг , 22 июл. в 22:54
    0
    Ответить

    ,,Больной вопрос,,? А вот у населения другой больной вопрос. Гл. врач истринской больницы озабочена только прививками, а то, что население осталось вообще от ежедневной медицинской помощи, типа бесплатного протезирования зубов для  ветеранов труда, которые уже 2 года не могут дождаться своей очереди на эту услугу.  Когда же вы, главные врачи, меняющиеся , как перчатки и маски,  наконец , решите эту проблему? Или вас волнует один вопрос, это привились мы или нет. А вот мы желаем иметь зубы, что бы было чем жевать ,,макарошки,,  И не у всех имеется возможность завести свой личный кабинет, продвинутые вы наши. 

    • Аватар
      Стефанида
      Пятница , 23 июл. в 07:43
      0
      Ответить

      Ваша правда! К терапевту попасть вообще нереально,от слова абсолютно!Отсюда и толпы народа в 21 кабинет,как будто кроме Ковида люди больше ничем не болеют

  • Аватар
    Анатолия
    Четверг , 22 июл. в 12:17
    0
    Ответить

    А еще должна быть на Госуслугах подтвержденная учетная запись. Это самое главное

    • Аватар
      Сидор
      Пятница , 23 июл. в 07:45
      0
      Ответить

      А есть ещё и человеческий фактор.Сам с этим сталкивался.Косорукая медсестра,забила мои данные,как будто вообще их не видела и не слышала. Проверяйте "товар" не отходя от кассы

    • Аватар
      Власий
      Суббота , 24 июл. в 23:49
      0
      Ответить

      Никому она ничего не должна - вот что самое главное.

Обсудить

Аватар