Почему на Госуслугах не появляется QR-код?
- четверг, 22 июл 2021, 10:18
- 7
- 8.5K
- четверг, 22 июл 2021, 10:18
- 7
- 8.5K
Главный врач Истринской больницы Наталья Валерьевна Шокова провела первый прямой эфир в аккаунте больницы в соцсетях.
Насущный вопрос о вакцинации в части QR-кодов прозвучал одним из первых от жителей округа.
"Это «больной» вопрос для всех жителей Москвы и Подмосковья. Ежедневно в Истринской больнице мы прививаем до полутора тысяч человек.
В последние дни уменьшается поток пациентов на первый компонент вакцины, но зато увеличивается на второй. Вопрос об отсутствии QR-кодов в Личных кабинетах пациентов на Госуслугах мы задавали и Минздраву Московской области, и службе техподдержки федерального регистра. Нам назвали несколько причин, среди которых самая частая — регистрация на портале Госуслуг произошла уже после введения первого компонента вакцины. Чтобы получить QR-код в этом случае, необходимо обратиться в нашу больницу, либо прислать свои данные нам в соцсетях", — уточнила главврач ИРКБ.
Также QR-код может не появиться в Личном кабинете, если данные были предоставлены вами некорректно, в таком случае не происходит интеграция между федеральным регистром и вашим Личным кабинетом.
Ещё одна распространённая причина непоявления информации на Госуслугах — если изменение паспортных данных не было отражено в Личном кабинете или ошибка в номере СНИЛС. QR-код может также не появиться по причине технических сбоев федерального регистра, из-за которых не происходит интеграция с Личным кабинетом, в этом случае необходимо написать запрос в службу техподдержки.
Истринцев просят не волноваться и решать все возникающие проблемы с получением QR-кода путём обращения в личных сообщениях через соцсети больницы.