На автобусный маршрут до Тушино вновь летят жалобы

  • Четверг, 16 сент., 13:57
  • сomment 10
  • view 1.1K

Один из пассажиров маршрута автобуса под номером 372 не смог воспользоваться картой «Тройка» для оплаты проезда в общественном транспорте. Водитель сослался на отсутствие терминала и, по словам пассажира, вдобавок нагрубил ему.

На автобусный маршрут до Тушино вновь летят жалобы

Обращение по вопросу соблюдения правил поведения водительского и кондукторского состава на смежном межрегиональном маршруте № 372 «ст. Истра - Москва (а/с Тушинская)» было опубликовано на портале "Добродел".

Заявитель пояснил, что предварительно уточнил в кассе возможность оплаты универсальной картой "Тройка". Водитель не только не предоставил пассажиру возможность проезда по ней, так ещё и ошибочно взял сумму за проезд до конца маршрута, куда заявитель ехать вовсе не планировал.

Напомним, вышеуказанный маршрут обслуживается на основании договора на оказание комплекса услуг, направленных на обеспечение перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам компанией-соисполнителем ООО «Вест Лайн».

При этом, по данным «МОСТРАНСАВТО», транспортные средства компании-соисполнителя не снабжены стационарным оборудованием системы обеспечения безналичной оплаты проезда.

Водителям выдаётся мобильный терминал оплаты проезда NewPos 8210, посредством которого возможна оплата проезда социальными картами, всеми видами ЕТК «СТРЕЛКА» и бесконтактными банковскими картами.

"По факту данного обращения сообщаем, что с 1 февраля 2021 года картой «Тройка» можно оплатить проезд на более чем 700 городских и пригородных маршрутах АО «МОСТРАНСАВТО» на транспортных средствах, в которых установлено стационарное оборудование СОБОП. В салонах таких автобусов размещена информация о возможности оплаты проезда картой «Тройка», имеющей режим «Кошелька». Абонементы, приобретённые для проезда в г. Москве по транспортной карте «Тройка», к оплате не принимаются", — уточняется в ответе на "Доброделе".

К слову, водителю, который работал на рейсе, объявлен строгий выговор, с ним проведён дополнительный инструктаж о корректном поведении и культуре обслуживания пассажиров.


Поделитесь новостью

Пять километров до асфальта Ковчег с частицей Пояса Пресвятой Богородицы доставили в Мироносицкий храм

Комментарии (10)

Написать комментарий
  • Аватар
    Амалия
    Понедельник , 20 сент. в 22:03
    0
    Ответить

    Автобусы перестали опаздывать в связи с улучшением трафика по Волоколамке. А на 372 маршруте стало больше недостатков: в Тушине раньше была целая автостанция с залом ожидания. Сейчас даже крытой остановки нет  (не присесть, не от дождя спрятаться, не согреться). Билет с кассе можно было купить и за наличные, и по карте, и заранее. На дальние маршруты требовали паспорт...  Жалобы на этот маршрут появились уже давно и ни один контролирующий орган это не исправил.... 

  • Аватар
    Агафангел
    Пятница , 17 сент. в 09:06
    0
    Ответить

    Автобус стал ходить четко по расписанию.  С оплатой бывают проблемы,  но редко. 

    • Аватар
      Варсоноф
      Пятница , 17 сент. в 11:15
      0
      Ответить

      Часто. Водилы всегда говорят, что не работает терминал и нужна наличка.

      • Аватар
        Евника
        Пятница , 17 сент. в 13:25
        0
        Ответить

        +100 Варсоноф!+100

  • Аватар
    Григорий
    Пятница , 17 сент. в 08:59
    0
    Ответить

    Ездил несколько раз по зиме, оплата картой не работала, налика нет, водила просил оплатить переводом, всегда забывал в добродел на эту тему написать.

  • Аватар
    Анисий
    Четверг , 16 сент. в 23:50
    0
    Ответить

    Сейчас стал вовремя ходить большой,удобный автобус.В жаркое лето в автобусе прохладно было.Работал кондиционер.Но водители правда наглые.Приходится ездить почти каждый день и пассажиры регулярно ругяются по поводы оплаты.Да ещё по Красногорску "шашечки" устраивают с местными маршрутками.

  • Аватар
    Гостомысл
    Четверг , 16 сент. в 20:23
    0
    Ответить

    Всегда езжу без проблем! Плачу картой ВСЕГДА! Но,а если терминал не работает или его нет,то это проблема водителя! Не хочет принимать оплату картой-еду бесплатно! Меньше разговоров,а больше требовать исполнения законодательства! Мой ответ-"если что тебя не устраивает,вызывай полицию"!

  • Показать еще 1 ответ

Обсудить

Аватар