На автобусный маршрут до Тушино вновь летят жалобы
- четверг, 16 сен 2021, 13:57
- 20
- 3.9K
- четверг, 16 сен 2021, 13:57
- 20
- 3.9K
Один из пассажиров маршрута автобуса под номером 372 не смог воспользоваться картой «Тройка» для оплаты проезда в общественном транспорте. Водитель сослался на отсутствие терминала и, по словам пассажира, вдобавок нагрубил ему.
Обращение по вопросу соблюдения правил поведения водительского и кондукторского состава на смежном межрегиональном маршруте № 372 «ст. Истра - Москва (а/с Тушинская)» было опубликовано на портале "Добродел".
Заявитель пояснил, что предварительно уточнил в кассе возможность оплаты универсальной картой "Тройка". Водитель не только не предоставил пассажиру возможность проезда по ней, так ещё и ошибочно взял сумму за проезд до конца маршрута, куда заявитель ехать вовсе не планировал.
Напомним, вышеуказанный маршрут обслуживается на основании договора на оказание комплекса услуг, направленных на обеспечение перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам компанией-соисполнителем ООО «Вест Лайн».
При этом, по данным «МОСТРАНСАВТО», транспортные средства компании-соисполнителя не снабжены стационарным оборудованием системы обеспечения безналичной оплаты проезда.
Водителям выдаётся мобильный терминал оплаты проезда NewPos 8210, посредством которого возможна оплата проезда социальными картами, всеми видами ЕТК «СТРЕЛКА» и бесконтактными банковскими картами.
"По факту данного обращения сообщаем, что с 1 февраля 2021 года картой «Тройка» можно оплатить проезд на более чем 700 городских и пригородных маршрутах АО «МОСТРАНСАВТО» на транспортных средствах, в которых установлено стационарное оборудование СОБОП. В салонах таких автобусов размещена информация о возможности оплаты проезда картой «Тройка», имеющей режим «Кошелька». Абонементы, приобретённые для проезда в г. Москве по транспортной карте «Тройка», к оплате не принимаются", — уточняется в ответе на "Доброделе".
К слову, водителю, который работал на рейсе, объявлен строгий выговор, с ним проведён дополнительный инструктаж о корректном поведении и культуре обслуживания пассажиров.