Маршрут «Истра-Тушино»: кто тут без маски?
- четверг, 4 июн 2020, 15:26
- 52
- 4.8K
- четверг, 4 июн 2020, 15:26
- 52
- 4.8K
Автобусный маршрут с номером 372 знаком, пожалуй, большей части горожан. Этот автобус единственный доставляет своих пассажиров в столицу. Казалось бы, он должен быть эталоном?
Но увы... Именно на данный маршрут общественного транспорта не останавливается поток жалоб от пассажиров. Одна из них пришла к нам в редакцию. Мужчина остался недоволен грубостью водителя и качеством обслуживания.
"Решил поехать на рейсовом автобусе : Истра - Тушино №372 , от станции Истра (16:30). Помимо того, что водитель вёл автобус без маски на лице, не соблюдая "масочный режим", так ещё и отказывался вначале принимать оплату за проезд, банковской картой, требуя с меня наличные. На замечание касаемо отсутствия маски на лице он возмутился, сказав: "Не хочу!" Позвонил также в диспетчерскую станции Истра, где мне ответили, что отношения к данному маршруту не имеют".
Итак, по порядку. Ещё в апреле текущего года, согласно рекомендациям Роспотребнадзора по организации работы транспорта и транспортных предприятий в условиях сохранения рисков распространения коронавируса, было сказано о том, что водители автобусов и трамваев во время перевозки пассажиров должны использовать перчатки и одноразовые маски. Данный документ опубликован на сайте ведомства. Что касается оплаты, то в общественном транспорте Московской области вернули возможность производить её с помощью бесконтактной банковской карты уже на этой неделе!
А вот что касается непосредственно АО "МОСТРАНСАВТО", то отношения к данному маршруту они действительно не имеют. На основании договора на оказание комплекса услуг, направленных на обеспечение перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, пассажирские перевозки на маршруте № 372 осуществляет компания ООО «Вест Лайн».
Мы попробовали найти ответственных за маршрут лиц в самой Истре. В диспетчерской на станции Истра по тел. номеру 5-07-30 нам уточнили следующее: "Мы только отметку ставим, что он уехал. А исполнители — это частная фирма, которая работает сама по себе на нашем бывшем маршруте".
К слову, данный маршрут вызывает вопросы у местных жителей периодически. Писали мы об этом и три года назад, пишут горожане и сегодня...
Справедливости ради отметим, что в большинстве жалоб пассажиры вполне объективны и просят совсем немного: своевременный выход на рейс, доброжелательность, соблюдение определённых требований, особенно в это непростое время пандемии, чистоту и уважение к окружающим. Почему бы перевозчику не сделать выбор в пользу своего клиента и не научить своих подопечных вежливому и корректному общению с пассажирами, а не устраивать разовые акции "прилюдной порки", привлекая водителя к дисциплинарной ответственности, о которой, собственно, сам пострадавший пассажир никогда не узнает наверняка, разве что поверит на слово.