Истринский автобус «сломался и попал в ДТП»
- четверг, 17 ноя 2022, 14:17
- 19
- 4.8K
- четверг, 17 ноя 2022, 14:17
- 19
- 4.8K
Костровчане сегодня не дождались автобуса ни в 9.40, ни в 10.50.
Зачем нужны автобусы?
Смешной вопрос, да? Все знают, что общественный транспорт создан специально для того, чтобы мы с вами везде и всюду успевали, с комфортом добираясь в нужное время в нужное место, причём за небольшие деньги. (Вероятно, вы уже усмехаетесь, читая эти строки).
Именно так это должно работать, причём не в какой-то там идеальной жизни, а просто –ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!
В городском округе Истра с общественным транспортом всё с точностью до наоборот. Кажется, Межмуниципальное автотранспортное предприятие № 7 создано специально для того, чтобы портить людям настроение с самого утра, для того, чтобы граждане болели, опаздывали на работу, на электричку…
Расписание? Оно-то как раз есть, только вот приедет или нет автобус по этому графику, – загадка, которую пассажиры пытаются разгадать каждый раз, приближаясь к остановке.
- Маршрут номер 480 ездит не по расписанию, а когда вздумается. Какой раз сижу час на остановке, в диспетчерскую дозвониться нереально, да и если дозвонишься, толку от них никакого — отвечают, что автобус сломался.
А он не сломался, а стоит в тупике и просто пропускает время выезда в одно и то же время — в ЯндексGo это прекрасно видно. Получается, что по факту он ходит не раз в 30 минут, а раз в час.
Альтернативы автобусу никакой нет. Просто безобразие!!!
- Это издевательство не в одном автобусе: по маршрутам 34, 48 не работает кондиционер, летом на улице жарко, в автобусе можно просто умереть! РЕШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОБЛЕМУ!
- Специально пришёл на автобус 28, который должен приехать пораньше. Прождал на морозе 23 минуты, он приехал параллельно с автобусом номер 30. Опоздал на электричку. Соответственно, опоздал и в институт. Спасибо Мострансавто.
- Отменили автобус Истра - ст. Крюково на 18.00. Людей обнадеживали обещаниями, но спустя 40 минут автобус так и не приехал. На улице не май месяц, чтобы почти час стоять в ожидании автобуса, который так и не приехал.
Это всё — реальные отзывы пассажиров .
Причём все уже привыкли к тому, что зачастую зимой в истринских автобусах холодно, а летом жарко.
Кстати, на жалобы такого рода как-то даже был получен ответ. Мол, жарко летом, потому что автобус открывает всё время двери на остановках и кондиционер не справляется с притоком горячего воздуха. Видимо, зимой по этой же причине холодно: в автобусах продолжают открывать двери… Вот неожиданность-то какая! А мороз тут как тут, шмыг в салон… А печка не справилась. Руки холодные, ноги холодные, нос синий – здравствуй, больничный.
Все: и пассажиры, и водители, и даже их начальники — знают, что многие автобусы на линию выходят в таком состоянии, что не всегда доезжают до пункта назначения, высаживая людей на полпути.
И также всем известно, что если автобус сломался и не пришёл по расписанию, то выбор небольшой. Или бери такси, или жди следующего рейса. ЗАМЕНУ – НЕ ПРИШЛЮТ! Отчего так? Видимо, нечего на замену выставлять. А следующий автобус из какого-нибудь Кострово – через час, по расписанию.
Но бывает и так, что ждёшь следующий, а он тоже не приходит. Именно так и случилось сегодня в Кострове, о чём нам сообщили возмущённые пассажиры. Не приехал 34 автобус в 9.40 и следующий, в 10.50.
На вопрос, почему позвонили нам в редакцию, а не в диспетчерскую, пассажиры сообщили, что специалисты автотранспортного предприятия не берут трубку.
Не может быть! Как так?
Звоним по единой линии связи «МОСТРАНСАВТО». Ответили сразу. Внимательно выслушали и посоветовали позвонить диспетчеру в Истре, продиктовав номер. Звоним в Истру 8 495 994 52 95, нас приветствует автоматический голос, который через минуту сообщает, что мы, к сожалению, не получили реального ответа и предлагает попробовать сыграть в лотерею «Дозвонись до АТП» ещё раз... А потом ещё раз… и ещё…
Спустя час удалось связаться с диспетчером. Причина, по которой не было двух рейсов, по её словам, такова: «Автобус сломался и попал в ДТП». Все живы и здоровы, и это главное в данной ситуации. Как сообщила диспетчер, снова на линию автобус № 34 вышел в 12.38. Транспортное средство было заменено.
Такие вот дела. Возвращаемся к риторическим вопросам.
Если все всё знают о состоянии машин в МАП № 7, то почему ситуация не меняется к лучшему? Почему ничего не предпринимается, чтобы общественный транспорт работал, как часы?
Или делается? Но тогда почему нам, обычным гражданам, которые пользуются автобусами, не рассказывают, что, как, почему и когда? Ведь если бы нам по-человечески объяснили, может, замерзая на остановках, мы перестали бы думать, что на нас «всем плевать»…
Будем признательны, если руководство МАП № 7 сочтёт нужным дать разъяснения о работе предприятия.
Наш телефон открыт для звонков. 8 49831 644 44. Есть и редакторская почта: redactor@istranet.ru
С уважением, завсегдатай общественного транспорта Елена Аёшина.