Госжилинспекция заставила работать «Истринское ЖЭУ»
- среда, 23 дек 2020, 16:43
- 2
- 1.4K
- среда, 23 дек 2020, 16:43
- 2
- 1.4K
Истринские многоэтажки приведены в надлежащее состояние после вмешательства Госжилинспекции, представители которой оперативно отреагировали на жалобы жителей в социальных сетях.
С 1 декабря Госжилинспекция Московской области обработала 81 сообщение жителей городского округа Истра, поступившее в социальных сетях. Чаще всего их волновали вопросы, касавшиеся уборки подъездов (32), деятельности УК (7), дезинфекции мест общего пользования (5), низкой температуры воды, слабого давления (5) и прорыва канализации (5).
А двое жителей городского округа Истра жаловались в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook на ненадлежащую работу лифтов в подъезде многоквартирного дома №62А по улице 9-ой Гвардейской дивизии.
«Уже две недели не работают лифты, и это в пандемию», – писали пользователи в пабликах городских сообществ.
Увидев сообщения, сотрудники Госжилинспекции Московской области взяли его на особый контроль. Инспекторы незамедлительно связались с МУП «Истринское ЖЭУ» и потребовали разобраться в ситуации.
Сотрудники управляющей компании связались со специализированной организацией, которая провела ремонт редуктора главного привода лебёдки. В настоящее время грузопассажирский лифт находится в технически исправном состоянии.
А житель дома №14 по улице им. Героя Советского Союза Голованова жаловался в сети «ВКонтакте» на разрушение ливнестока.
«Ливнёвка забита льдом, низ оторвало», – писал пользователь в социальной сети.
Инспекторы незамедлительно поручили управляющей компании ООО «Домовик» устранить указанное нарушение. Ознакомившись с требованием, сотрудники организации обследовали ливнёвку, после чего отвалившуюся часть трубы поставили на место и закрепили саморезами, а тот отрезок, который забился льдом, прочистили.
В исполнении поручений обе управляющие компании отчитались перед инспекторами, предоставив соответствующие фотоматериалы.
«Жители должны понимать, что любые, даже самые малейшие их жалобы, равнозначно важны для нас. Каждое предложение принимается во внимание. И, самое главное, вся информация, размещённая ими в социальных сетях, доходит до адресата», — пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.