Администраторы поликлиник должны быть доброжелательными, коммуникабельными и стрессоустойчивыми
- среда, 17 авг 2022, 10:29
- 14
- 1.7K
- среда, 17 авг 2022, 10:29
- 14
- 1.7K
В Подмосковье продолжаются тренинги для администраторов государственных поликлиник по эффективным коммуникациям с пациентами, сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения региона.
«Администраторы первыми встречают пациентов, которые обращаются за медицинской помощью в поликлинику. И очень важно максимально корректно помочь человеку в решении проблемы. Именно поэтому мы продолжаем обучать администраторов коммуникативным навыкам при общении.
Очные тренинги уже прошли порядка 1,9 тыс. администраторов поликлиник и около 4,2 тыс. прошли дистанционный курс», — рассказала первый заместитель председателя правительства Московской области Светлана Стригункова.
Администраторы поликлиник должны быть доброжелательными, коммуникабельными и стрессоустойчивыми. Именно на развитие этих навыков направлено обучение. С начала года обучение прошли уже почти 1,9 тыс. сотрудников.
Занятия проводят специалисты Московского областного научно-исследовательского института имени М.Ф. Владимирского. Тренинги уже прошли администраторы поликлиник Одинцовской, Истринской, Химкинской, Люберецкой, Ступинской и других больниц.
Источник: Министерство здравоохранения Московской области