Поделитесь новостью

Комментарии (52)

Написать комментарий
  • Аватар
    Аврам
    понедельник, 3 янв. в 15:34
    -1
    Ответить

                Ос­но­ва­те­лем си­ониз­ма — дви­же­ния, ко­то­рое ста­ви­ло сво­ей целью ос­но­ва­ние ев­рей­ско­го го­су­дарс­тва на зем­ле Из­ра­иля, под­ни­мая ев­рей­ский воп­рос на меж­ду­на­род­ной аре­не, — счи­та­ет­ся Те­одор (Бень­ямин-Зе­эв) Герцль. В 1896 го­ду Герцль опуб­ли­ко­вал свою кни­гу «Ев­рей­ское го­су­дарс­тво» (нем. Der Judenstaat), в ко­то­рой из­ло­жил своё ви­де­ние бу­ду­ще­го ев­рей­ско­го го­су­дарс­тва. Уже в сле­ду­ющем го­ду Герцль ру­ко­во­дил пер­вым Все­мир­ным си­онист­ским кон­грес­сом в Ба­зе­ле, где бы­ла ос­но­ва­на Все­мир­ная Си­онист­ская Ор­га­ни­за­ция. Это Ви­ки­пе­дия. Так что от­ри­ца­ющие си­онизм - ис­тин­ные ши­зоф­ре­ни­ки, жи­ву­ющие в двух лич­нос­тях: бо­тах Ис­тра,РФ и дру­ги­ми не­из­вес­тны­ми лич­нос­тя­ми, но жал­ки­ми, мо­жет быть име­ющи­ми да­же собственные семьи... Кстати, к психиатру ходить не советую, потому как шизофрения заболевание неизлечимое!

  • Аватар
    Клим
    воскресенье, 2 янв. в 23:11
    -1
    Ответить

    Отключите уже здесь комментарии, в них никакого смысла, от слова "вообще".
    Узнать что-то о прошедшем представлении невозможно, один-два отзыва по делу тонут в постах от разоблачителей "мирового заговора сионистов" и их оппонентов. Ну и те и другие дружно хают местное начальство, тут все едины.
    При этом к любой новости комментарии идентичны. Вот и зачем они?

    Как бы это ни было организовано, сам факт того, что такие шоу проводят в Истре - позитив! Если хотите отдельных трибун и ковровых дорожек - платите за билеты в другом месте ))

    С Новым Годом!!!

    • Аватар
      Альфия
      понедельник, 3 янв. в 13:19
      1
      Ответить

      Клим, если в комментариях здесь нет никакого смысла, зачем вы их читаете и пишете?

      • Аватар
        Куприян
        понедельник, 3 янв. в 15:20
        1
        Ответить

        Только для того,чтобы что то написать,и слегка приподнять свое самомнение

      • Аватар
        Сосипатр
        вторник, 4 янв. в 13:44
        -1
        Ответить

                    Моло­дец! Пра­вильо го­во­ришь, луч­ше вов­се не пи­сать ком­мен­та­ри­ев в этом жур­на­ле, тог­да си­онизм в Ис­тре буд­те по­ды­хать!

      • Аватар
        Каллиопий
        вторник, 4 янв. в 17:37
        1
        Ответить

                    Ку­пи се­бе таб­лет­ки и за­па­сись су­ха­ря­ми

    • Аватар
      Феврония
      понедельник, 3 янв. в 00:12
      1
      Ответить

                  Лю­ди,име­ют пра­во выс­ка­зы­вать свое мне­ние,так как счи­та­ют нуж­ным от сло­ва "аб­со­лют­но"! Мне­ние,о том как прош­ло шоу- выс­ка­за­но,ес­ли вы это не за­ме­ти­ли. Мно­гим шоу пон­ра­ви­лось,так как ИГО не из­ба­ло­ван­но та­ки­ми со­бы­ти­ями,а вот са­ма ор­га­ни­за­ция,как всег­да дни­ще!От­но­ше­ние к "влас­ти" ИГО- уже не по­ме­ня­ет­ся,ибо на­во­ро­ти­ли от ду­ши, за два го­да , и по пол­ной. Ес­ли вам,не нра­вит­ся,что здесь пи­шут ком­мен­та­то­ры, то "флаг в ру­ки" и лёг­кой до­ро­ги в "Ин­стаг­рамм"(на стра­нич­ку гла­вы ад­ми­нис­тра­ции)- там "по­зи­ти­ва" за глан­ды. За "сиониста" согласен,но это местный сумасшедший,и внимания на него обращать не след. С Но­вым Го­дом!

      • Аватар
        Феликс
        понедельник, 3 янв. в 11:31
        -1
        Ответить

                    (Это я, Клим, не мо­гу имя по­доб­рать)
        Так в том и де­ло, что все это выс­ка­зан­ное от­но­ше­ние влас­ти - "пук в ни­ку­да". Он всег­да оди­на­ков, и всег­да не по де­лу. Его уже мож­но вы­нес­ти в от­дель­ную но­вость, и раз­ре­шить лай­кать, а са­ми ком­мен­ты прик­рыть, т.к. ни­че­го, кро­ме "пу­ка", в них все рав­но не бу­дет...

        "Счастливый радуется тому, что есть, а несчастный сожалеет о том, чего не имеет".

        Счастья всем! )))

  • Аватар
    Гордей
    воскресенье, 2 янв. в 22:06
    1
    Ответить

    И как всегда, ни одной фамилии тех, кто реально приложил руку к организации шоу. Хорошо ли получилось, плохо ли...пусть судят люди, но простые трудяги-опять остались в тени... 

  • Аватар
    Савелий
    воскресенье, 2 янв. в 14:48
    -1
    Ответить

    По­зор влас­ти Во­робё­ва! Не­ор­га­низо­ван­ность, до­рож­ки ко вхо­ду ком­плек­са не­рас­чи­щены, тол­котня на­рода, выс­тупле­ние на уров­не под­го­тови­тель­ной груп­пы фи­гурис­тов, что-ли­бо уви­деть хо­рошо бы­ло слож­но! Лю­ди пос­ле ча­са выс­тупле­ния са­ми ухо­дили, со­жалея, что приш­ли. За­то вна­чале при­зыва­ли всех хва­лить гу­бер­на­тора си­онис­тов и его ад­ми­нис­тра­цию, ор­га­низо­вав­шей этот ха­ос! Это и есть рус­ский си­онизм в дей­ствии, та­ков он во всём, и луч­ше не бу­дет! Не под­держи­вай­те ме­роп­ри­ятий си­онис­тов, тог­да из ГОИ прев­ра­титесь в жи­телей Ис­тринско­го рай­она, как бы­ло ра­нее!
                

    • Аватар
      Фалалей
      понедельник, 3 янв. в 17:14
      0
      Ответить

      А вы тренер по фигурному катанию, или может быть заслуженный фигурист? Чтобы рссуждать об уровне?

    • Аватар
      Фалалей
      понедельник, 3 янв. в 17:06
      0
      Ответить

      Лизоблюдов. Где на каждом мероприятии: Спасибо товарищу Щ.... за наше счастливое детство

    • Аватар
      Муза
      воскресенье, 2 янв. в 21:51
      1
      Ответить

      Да организация мероприятия плохая

    • Аватар
      Мартин
      воскресенье, 2 янв. в 17:31
      -1
      Ответить

      повтор комментария

    • Аватар
      Добромысл
      воскресенье, 2 янв. в 14:53
      0
      Ответить

      А вы там как царь планировали расположиться, на отдельном троне прямо перед сценой? (правда, насчет власти воробьева и ему подобных вы правы).

      • Аватар
        Савелий
        воскресенье, 2 янв. в 15:11
        1
        Ответить

                    Мы – не ца­ри! Быть ца­рем пос­тыд­но, осо­бен­но, ес­ли ро­дил­ся в ра­бо­че-кресть­ян­ском
        го­су­дарс­тве, свер­гнув­шем ца­рей. Но ес­ли власть, тем бо­лее на уров­не гу­бер­на­то­ра, ор­га­ни­зу­ет ме­роп­ри­ятие – обя­за­ны всё тща­тель­но про­ду­мать. А что­бы пос­лед­ние
        ря­ды всё мог­ли ви­деть, прос­то на­до сде­лать де­ре­вян­ные нас­ти­лы под уг­лом
        под­ни­ма­ющи­еся к пос­лед­ним ря­дам, и каж­до­му бу­дет ви­ден каж­дый уго­лок сце­ны. Так
        пос­ту­па­ют влас­ти, где ду­ма­ют о лю­дях, а не о «га­лоч­ке» про­ве­ден­но­го ме­роп­ри­ятия

      • Аватар
        Мефодий
        понедельник, 3 янв. в 07:04
        0
        Ответить

        Вот только про деревянные настилы для зрителей лучше ничего не пишите. У нас от ветра сносит крышу в школе, от снегопада рушится кровля ледового катка, а это капитальные строения из дерева и металла, по не очень маленькой цене. А вы хотите времянки, Бог знает из чего, загрузить людьми, чревато последствиями. От людской жадности и чиновничьей безнаказанности горят торговые центры и взрываются шахты, а уж об рухнувших настилах и речи нет. Даже в сердце сионизма, в Израиле, на горе Мерон, не уберегли богоизбранных иудеев от давки на трибунах, что уж об нас гоях говорить. А Навка и в чистом поле освоит отпущенный бюджет, без всяких ледовых дворцов.

      • Аватар
        Аврам
        понедельник, 3 янв. в 15:25
        0
        Ответить

        Ме­фодий, по­луча­ет­ся, что на­до жить лю­дям как ско­там? Это­го и до­бива­ют­ся си­онис­ты. А иде­оло­гия си­ониз­ма - это не бред от шам­пан­ско­го и не псих­за­боле­вание, а  ре­аль­но су­щес­тву­ющее, ес­ли не оши­ба­юсь, с 1897 го­да дви­жение, ос­но­вопо­лож­ни­ком ко­торо­го был Гер­тцель, он же и со­ав­тор Про­токо­лов си­он­ских муд­ре­цов, из­вес­тных по все­му ми­ру, но в Рос­сии приз­нанных экс­тре­мист­ски­ми. Каж­дый дол­жен вы­бирать сам: быть ско­том си­онис­тов или че­лове­ком! А со­веты по­сетить пси­хи­ат­ра - это со­вет си­онист­ских бо­тов на Ис­тра,РФ, во­об­ра­зив­ших, что мо­гут соз­дать "глас на­рода".

      • Аватар
        Иосиф
        понедельник, 3 янв. в 08:52
        1
        Ответить

        Ме­фодий,ис­крен­не вам же­лаю,пос­ле но­вогод­них праз­дни­ков,по­сетить пси­хиатра , бу­дет ар­хи по­лез­но

      • Аватар
        Альфия
        понедельник, 3 янв. в 13:21
        -1
        Ответить

        Иосиф, спасибо, что поделились опытом.

      • Аватар
        Йов
        понедельник, 3 янв. в 15:25
        1
        Ответить

        Не ерничейте. Вам там действительно  помогут. И собеседники найдутся,которые оценят и сионистаий заговор,и инопланетян в правительстве????

      • Аватар
        Евлампия
        воскресенье, 2 янв. в 15:33
        -1
        Ответить

        Все как всегда, ну куда без Вас "особо одаренных" и "вечно недовольных". Вы как всегда знаете как лучше сделать. Какие деревянные настилы? Вы вообще о чем диванный критик?

      • Аватар
        Ермий
        воскресенье, 2 янв. в 15:58
        1
        Ответить

        Евлампия, без ваших диванов тоже никуда.

      • Аватар
        Иоанн
        воскресенье, 2 янв. в 16:48
        -1
        Ответить

        Ер­мий так в от­ли­чии от Вас я не кри­ти­кую и не го­во­рю как луч­ше сде­лать. Это как раз Ва­ша сте­зя, та­ких как Вы ди­ван­ных кри­ти­ков. Веч­но не­до­воль­ных и но­ющих, при этом са­ми ни­че­го не уме­ющие, хоть что-то сде­лать не­год­ные.

      • Аватар
        Мартин
        воскресенье, 2 янв. в 17:22
        -1
        Ответить

        Че­лове­ка от ра­бочей ско­тины от­ли­ча­ет на­личие спо­соб­ности к
        кри­тике. Вот по­это­му кри­тику не лю­били уже с 1917 го­да, ког­да к влас­ти при­шил
        си­онис­ты-ле­нин­цы. За прав­ди­вую кри­тику уже в со­вет­ское вре­мя пос­ле ста­лина
        лю­дей са­жали в тюрь­мы или пси­хуш­ки, а что де­ла­ют си­онис­ты пу­тина и пес­ко­ва
        сей­час, вы не зна­ете? Че­ловек, при­дя ку­да-ли­бо, ви­дя, что к не­му от­но­сят­ся как
        к ско­тине, ухо­дит об­ратно. А ра­бочая ско­тина ос­та­ёт­ся, по­тому что не по­нима­ет
        сво­его ис­тинно­го по­ложе­ния в си­ту­ации и от­но­шения к ней име­ющих власть! Лич­но я
        – не ско­тина, по­тому и кри­тикую, по­бывав на этом мероприятии А вы – кто? От­веть­те са­ми, ес­ли хва­тит ду­ха, ис­крен­не… А де­лать я
        умею так мно­го, что со мною вряд ли мо­гут срaвнить­ся мно­гие, раз­ве что си­онист
        жи­рик…

      • Аватар
        Евпраксия
        воскресенье, 2 янв. в 18:48
        1
        Ответить

        Мартин делать Вы ничего не умеете, кроме как языком работать. Если Вы не скотина, так зачем на "скот­ском си­онист­ском ме­роп­ри­ятии" присутствовали то? У меня то духа хватает в отличии от Вас. Только вот какого Вы ответа ожидаете? Я обычный работяга, тружусь в сфере безопасности, установка видеонаблюдения, сигнализации и т.п. Что это Вам дало?

      • Аватар
        Антроп
        воскресенье, 2 янв. в 19:25
        -1
        Ответить

                    Ев­прак­сия, я как раз из тех, кто при­шел на это скот­ское си­онист­ское ме­роп­ри­ятие, не подозревая их скотства. И, по­няв все, ушел об­рат­но, не тра­тя свое дра­го­цен­ное вре­мя. Я то­же из чис­ла ра­бо­тяг-лю­дей, а по­то­му люб­лю кри­ти­ко­вать все то, что уни­жа­ет че­ло­ве­ка и низ­во­дит его до ра­бо­чей ско­ти­ны си­онис­тов. А от­ве­та ожи­дал от Вас то­го, ка­кой Вы за­хо­ти­те дать, но, как ока­за­лось, ду­ха дать пря­мой от­вет на пря­мой воп­рос у Вас все же не хва­ти­ло. Жаль. Хо­тя рас­суж­да­ете как "гос­по­дин", по­ла­гая, что зна­ете мой дух и его на­ли­чие у ме­ня или его от­сутс­твие... Это что-то Вам да­ло?

      • Аватар
        Авдей
        понедельник, 3 янв. в 06:09
        1
        Ответить

        Шизофриния

      • Аватар
        Филиппа
        воскресенье, 2 янв. в 21:00
        1
        Ответить

        Антроп все с Вами понятно, обычный тролль, глупый, голодный и безумный тролль, верящий в всемирный заговор. Вы даже не подозреваете как глупо теперь выглядите на данном сайте. Духа у Вас нет, одна глупость в голове.

      • Аватар
        Гордей
        воскресенье, 2 янв. в 22:03
        1
        Ответить

        Фелиппа, не надо так кретически относится, к комменту Антропа. Просто человек забыл, что при употреблении горячительных напитков, нельзя смешивать шампанское и спиртягу. Вот и рвёт крышу у чела

      • Аватар
        Антипий
        воскресенье, 2 янв. в 17:18
        1
        Ответить

        Иоанн, в отличие от вас я понимаю, что первый и последующие сообщения могут исходить от разных людей.

      • Аватар
        Евпраксия
        воскресенье, 2 янв. в 18:43
        0
        Ответить

        Антипий поверьте мои сообщения от 02 янв. в 15:33 и 02 янв. в 16:48

  • Аватар
    Феоктиста
    воскресенье, 2 янв. в 13:55
    -1
    Ответить

    Красивое шоу придумала Навка,да Губернатору спасибо,что появилась такая возможность проводить такие мероприятия в районах.При А Н Щербе много известных артистов приглашались на районные праздники,сейчас это в прошлом...

    • Аватар
      Христофор
      четверг, 6 янв. в 09:28
      0
      Ответить

      Здравствуйте. Подскажите, а кто играл Руслана? (Я имею ввиду, 1 января 2022 на Арене-Истра). Спасибо

      • Аватар
        Филиппин
        четверг, 6 янв. в 09:38
        0
        Ответить

        Скворцов Сашка,только тссс...никому! Это тайна!

  • Показать еще 7 ответов

Обсудить

Аватар