Поделитесь новостью

Комментарии (154)

Написать комментарий
  • Аватар
    Гость
    воскресенье, 21 мар. в 18:54
    0
    Ответить

    В Звенигороде формируют туристический квартал, воссоздавая застройку в стиле архитектуры 19- нас 20 века. Умный подход. Почему там возможно, а у нас - нет!

    • Аватар
      Гость
      воскресенье, 21 мар. в 19:11
      0
      Ответить

      А у нас негде уже что то строить. "Впихнуть невпихуемое" - по этому принципу в Истре последние годы строились многочисленные торговые центры. На каждом свободном пятачке. Так что сформировать целый квартал просто невозможно. Совсем. Истра прошла точку невозврата. Теперь имеем то, что имеем.

      • Аватар
        Гость
        четверг, 25 мар. в 13:13
        0
        Ответить

        Сохранили бы то, что осталось.

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 22 мар. в 01:17
        0
        Ответить

        Нужна концепция и желание власти.

      • Аватар
        Гость
        воскресенье, 21 мар. в 22:11
        0
        Ответить

        Мы имеем то,что нас имеют

  • Аватар
    Гость
    воскресенье, 21 мар. в 13:08
    0
    Ответить

    Памятник Александру Третьему обязательно надо восстановить. А вот Ленин (Бланк), Троцкий (Бронштейн) действительно русских ненавидели , и готовы были русских уничтожать миллионами, что они и делали.  Любимым высказыванием Троцкого было : "Русские - это навоз для удобрения мировой истории. "После 1945года КПСС много сделала для развития СССР.

    • Аватар
      Гость
      воскресенье, 21 мар. в 22:12
      0
      Ответить

      Нюхнешь ты,а не памятник царю!

    • Аватар
      Гость
      воскресенье, 21 мар. в 15:08
      0
      Ответить

      Фигу тебе

  • Аватар
    Гость
    воскресенье, 14 мар. в 17:16
    0
    Ответить

    Начинать надо с восстановления на площади Истры памятника-часовни в честь великого государя Александра III . По всей стране  в честь 170-летия выдающегося правителя России открывают и восстанавливают ему памятники, проводят выставки, посвященные императору. Туристов привлекает история и красота прошлого, но не безликость, бездуховность настоящего.

    • Аватар
      Гость
      воскресенье, 14 мар. в 18:42
      0
      Ответить

      Ух, сначала "вождя" убрать надо, а так я согласен, даже готов  немного денюжки из пенсии пожертвовать.

      • Аватар
        Ivanovich
        четверг, 18 мар. в 20:07
        0
        Ответить

        14 мар. в 18:42
        Памятник вождю убирать нельзя. Денюжки прибереги, пригодятся. Портки новые купишь. Не трогай, не ты ставил памятник вождю.

      • Аватар
        Ivanovich
        пятница, 19 мар. в 13:22
        0
        Ответить

        Народятся же такие чудаки.

      • Аватар
        Ivanovich
        воскресенье, 21 мар. в 10:57
        0
        Ответить

        19 мар. в 13:22
        Полный отстой.

      • Аватар
        Гость
        суббота, 20 мар. в 09:29
        0
        Ответить

        На букву "М"

      • Аватар
        Ivanovich
        воскресенье, 21 мар. в 10:56
        0
        Ответить

        Что тут скажешь? Ничего. Нищеброд, а туда же.

      • Аватар
        Гость
        четверг, 18 мар. в 23:05
        0
        Ответить

        Гробик я в подарок тебе куплю, в парткоме поставишь,  о 18 миллионах убитых вашими погаными вождями всех нищих.

      • Аватар
        Ivanovich
        пятница, 19 мар. в 13:20
        0
        Ответить

        18 мар. в 23:05
        Гробик себе можешь купить и лежать там, клеветник. Не знаешь, не п...и. *****. Те денюжки как раз тебе и пригодятся. Эти поганые вожди освободили тебя от рабства. Если бы не они горбатился на какого-нибудь ворюгу. За клевету могут и привлечь.

      • Аватар
        Гость
        пятница, 19 мар. в 07:28
        0
        Ответить

        Сам лично считал убиенных

      • Аватар
        Гость
        воскресенье, 14 мар. в 20:06
        0
        Ответить

        Присоединяюсь, готов из своей пенсии перевести пожертвования на возрождение памятника-часовни Александру III.

      • Аватар
        Гость
        воскресенье, 14 мар. в 21:56
        0
        Ответить

        Строительство часовни царя Александра по подписке на народные пожертвования по копеечке и велось. Коммунисты ломали, пусть сегодня вместе с сочувствующими им реабилитируются  восстановлением часовни.

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 15 мар. в 06:08
        0
        Ответить

        Болтик тебе в ухо,а не памятник царям!

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 15 мар. в 12:23
        0
        Ответить

        Квартиры молодым специалистам давали. Зачем Вы сказки про пенсионеров рассказываете? Ленину и Троцкому никто свечки ставить не собирается. И без вашей правды все про них прекрасно знаем.

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 15 мар. в 13:02
        0
        Ответить

        Койку в общаге, в лучшем случае комнату семейным, парторг не знаешь тему совсем, в Уренгое может быть и давали, в Истре нет. Хотя "три квартиры, две машины..."

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 15 мар. в 19:44
        0
        Ответить

        ***

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 15 мар. в 13:20
        0
        Ответить

        А сейчас койку в общаге дают? А кто заселялся в Истре в квартиры до 1991 года? Те, кто купил их или получил по месту работы?  

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 15 мар. в 13:25
        0
        Ответить

        Те кто их строил, молодые ученые получившие право работать  3 года разнорабочими на стройке в МЖК, по результатам представленных научных работ и количества изобретений. Очень эффективное решение компартии.

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 15 мар. в 13:49
        0
        Ответить

        Нормальная компартия. Попробуйте теперь построить такое государство. Вряд ли уже получится.

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 15 мар. в 19:38
        0
        Ответить

        Такое? Лучше Российскую Империю . Решением партбюро кандидата или толкового инженера в разнорабочие на стройку могут послать только коммунисты, а бараки с удобствами на улице, вместо  нормальных домов? Это строить?

      • Аватар
        Ivanovich
        вторник, 16 мар. в 08:40
        0
        Ответить

        15 мар. в 19:38
        Империю хочешь? Бараки для рабочих с тряпочными перегородками с нищетой и клопами, иди туда, а как на селе жили, ты знаешь, империалист? Тебе даже не хочется что-то разъяснять.

      • Аватар
        Гость
        вторник, 16 мар. в 13:05
        0
        Ответить

        Киношек советских насмотрелся? Про Морозова и остальных документы почитай, жильё, больницы, школы, ясли строили! Для рабочих!
        Это большевики делали из квартир коммуналки и жилья для пролетариата не строили, только для партработников аж до 38-года.

      • Аватар
        Ivanovich
        вторник, 16 мар. в 18:34
        0
        Ответить

        16 мар. в 13:05
        Это ты чего-то насмотрелся. Читай про своего Морозова. Ни хрена ни чего при царизме не строилось. Простые люди в отдельных квартирах не жили, так что не пыли, малыш. Ты даже слово пролетариат не знаешь, а лезешь. Пролетариат вытащили из полного ******. Обмыли, одели, обучили, начали обеспечивать жильем. Если не знаешь, то не *****.

      • Аватар
        Гость
        вторник, 16 мар. в 18:47
        0
        Ответить

        По поводу "обули" это ты прав, парторг, не вернётся твоё время, пролетарии все стран оказались сообразительней российских, не стали соединяться, под руководством воров-грузинов, немецких шпионов, при содействии латышских стрелков и "Троцких".

      • Аватар
        Ivanovich
        среда, 17 мар. в 13:53
        0
        Ответить

        16 мар. в 18:47
        Ты, видимо недавно родился, либеральчик. ***** не пори, раз не знаешь. Учи матчасть и не смеши людей.

      • Аватар
        Гость
        среда, 17 мар. в 21:47
        0
        Ответить

        Да что вы с этим пикируетесь? Даун,он и есть даун ленивый,трусливый и ограниченный

      • Аватар
        Ivanovich
        четверг, 18 мар. в 19:55
        0
        Ответить

        17 мар. в 21:47
        Вот таких собрать и подать на них иск о клевете. Пусть докажут кто вор, кто бандит. Не смогут доказать _ засадить их лет на 20 к отъявленным бандюкам, что бы они клеветников имели. Эти воры толком не имели жилья, один умер от тяжелого ранения, другой умер, оставив наследство - шинель, причем оба сына его воевали. А этот хлюст несет клевету.

      • Аватар
        Гость
        вторник, 16 мар. в 12:29
        0
        Ответить

        В подобной нищете, в бараках с клопами и крысами жили многие люди в советской России, как и в сегодняшней. Вы о жизни людей  в нашей стране знаете, судя по комментарию, исключительно из советских учебников.

      • Аватар
        Ivanovich
        вторник, 16 мар. в 18:29
        0
        Ответить

        С приходом Ленина рабочие вылезли из лачуг. Вы вообще ни хрена не знаете. А как живут сейчас, расскажите

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 15 мар. в 19:46
        0
        Ответить

        Она и сейчас есть ...Российская империя,и даже царь имеется. А вот послать "толкового инженера"(такого как ты) в разноробочие,могут только если он полный ноль!

      • Аватар
        Гость
        воскресенье, 14 мар. в 23:33
        0
        Ответить

        Ломали не коммунисты, а разрушители. Им всегда неймется. Лишь бы что-то разломать.

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 15 мар. в 15:29
        0
        Ответить

        Ломали храмы, памятники, человеческие жизни, государство в революцию не коммунисты, а оказывается, некие «разрушители». Это безусловно, поскольку коммунисты руководили этими разрушителями, грабителями, насильниками, экспроприаторами, убийцами - революционными массами. За последующие 70 лет пытались построить на обломках и костях империи социальное государство. Через 70 лет коммунисты захотели стать империалистами и приватизировали все завоевания трудового народа за 70 лет. Не рядовые коммунисты - труженики, а коммунистическая элитка от верхушки до местечковых комиссаров. Все нынешние буржуины- внуки, правнуки, дети.

      • Аватар
        Ivanovich
        вторник, 16 мар. в 08:37
        0
        Ответить

        15 мар. в 15:29
        Ну, что тебе сказать? Пальцем в небо. Какие обломки, какие кости? Ты в уме, детеныш?

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 15 мар. в 09:00
        0
        Ответить

        Коммунисты ломали с криками " Религия - опиум для народа!",
        своих не отмажете.

      • Аватар
        Гость
        среда, 17 мар. в 21:46
        0
        Ответить

        Рот тебе сломать надо!

      • Аватар
        Гость
        пятница, 19 мар. в 12:39
        0
        Ответить

        Ещё что- то умеешь?

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 15 мар. в 06:13
        0
        Ответить

        Верно! Во все времена,найдутся де-би-лы,которым надо все сломать и "нАчать жить заново".Чем тебе памятник Ленину жить мешает? Лично тебе!? Только не гони про "красный террор"! Ты ****,при этом "терроре" бесплатное образование имел,медицину и жилье мог получить(если работал,а не **** о трудностях режима)Памятники- это история,и нех их трогать..
        иначе,чем ты отличаешся от "кровавых комуняк"

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 15 мар. в 09:03
        0
        Ответить

        Езжай получай свои квартиры в города-призраки, нормальный человек мог получить квартиру только к пенсии... Парторг поставь свечку ленину и троцкому.

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 15 мар. в 19:41
        0
        Ответить

        Не ***** ! Мой отец,был простым сварщиком,в 82 году имели 3 квартиру,участок и "жигуль".Работать надо было,а не скулить "что тебя коммунисты объедают"

      • Аватар
        Гость
        воскресенье, 14 мар. в 19:49
        0
        Ответить

        Готов пожертвовать зарплату,на создание памятника Сталину!

  • Аватар
    Гость
    вторник, 9 мар. в 10:14
    0
    Ответить

    Три главы. Дунаев-карьерист, горе-политик и юрист. Вихарев-просто вор. Витушева-без комментариев. Так ненавидит район и жителей, что странно, что мы ещё живы. О каком туризме можно речь вести? Кто из этих друзей заморочился, чтобы изучить историю? Вникнуть в проблемы, заглянуть в будущее лет на 10-15? Услышать жителей, наконец? Все они приходили, делали свои мутные делишки, набивали карманы, строили карьеру. Никто из них и не собирался задерживаться в районе. Что можно ждать от этих временьщиков?

    • Аватар
      Гость
      вторник, 9 мар. в 12:32
      0
      Ответить

      Не для того,в кресло садятся,чтобы о других думать.

  • Аватар
    Гость
    пятница, 5 мар. в 19:01
    0
    Ответить

    А по-другому ни как.

  • Показать еще 21 ответ

Обсудить

Аватар