Телеканал 360 стал победителем тендера на миллиард
- понедельник, 16 дек 2019, 12:33
- 4
- 1.2K
- понедельник, 16 дек 2019, 12:33
- 4
- 1.2K
Региональный телеканал признан победителем тендера на оказание услуг по освещению деятельности органов государственной власти Московской области. Цена вопроса — 1 194 999 201 рублей.
Подведение итогов по электронному аукциону на оказание услуг по освещению деятельности органов государственной власти Московской области, социально-экономического, культурного, демографического и политического положения региона путем изготовления и распространения (вещания) на территории Московской области телепередач с января по октябрь 2020 года состоялось в пятницу.
Заказчиком выступило главное управление по информационной политики Московской области. Источник финансирования — бюджет Московской области 2020 года.
Согласно протокола подведения итогов конкурса в электронной форме, к конкурсу были допущены лишь две компании: АО "ТЕЛЕКАНАЛ 360" и ООО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ МЕДИА".
В прилагающемся к опубликованным документам техническом задании, в частности, оговорена тематика телепередач и материалов, где в том числе должны присутствовать телепередачи, материалы о Московской области, посвящённые вопросам жилищно-коммунального хозяйства, вопросам транспорта и потребрынка, вопросам здравоохранения, досуга и туризма, а также материалы, посвящённые развитию территорий и градостроительной политике Московской области, экологии и охране окружающей среды и многое другое. Отмечается, что исполнитель также вправе самостоятельно выбирать тематику телепередач, материалов, сообщений и иной информации, если таковая связана с освещением деятельности органов государственной власти Московской области, политического, социально-экономического, культурного, демографического, спортивного и иных положения.
Напомним, региональный телеканал обязан своим появлением экс-губернатору региона Борису Громову, при чьей инициативе в 2003 году был создан телеканал «РТВ-Подмосковье». С приходом Андрея Воробьёва в ноябре 2012 года на телеканале произошла смена менеджмента. Позже состоялось и повторное изменение генерального директора. И лишь весной 2014 года телеканал провёл ребрендинг и изменил своё название на «360° Подмосковье». Изменилась и статья расходов на «информационную поддержку деятельности Правительства Московской области». Решением Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию от 1 февраля 2017 года телеканал выбран обязательным общедоступным региональным телеканалом Московской области.