Нужен ли Истре бренд? Расследование Истра.РФ
- пятница, 1 мар 2019, 10:05
- 24
- 3.7K
- пятница, 1 мар 2019, 10:05
- 24
- 3.7K
Февраль в городском округе Истра проходит под эгидой выбора бренда.
В ходе первого этапа, с 11 по 20 февраля, жители отдавали свои голоса за ту или иную достопримечательность, второй этап — выбор одной из трёх концепций.
На голосование за лучший бренд была отведена всего одна неделя. Уже 28 февраля будет определён победитель на сайте istrapoll.ru.
Как сказал глава округа Андрей Вихарев, "Бренд — это важная составляющая городского развития". Но знают ли истринцы, что им предложено сделать такой важный выбор?
Мы узнали об этом у горожан, а также выяснили другие нюансы предстоящего ребрендинга.
Например, то, что для Истры брендирование — это не будущее, а не такое уж далёкое, но по неизвестным причинам забытое прошлое. В 2016 году администрация городского поселения Истра провела тендер на разработку проектных предложений по созданию элементов системы визуальной идентификации города Истры на сумму 263 тысячи рублей.
Над тем брендом специалисты трудились несколько лет, а за основу был взят фриз «Павлинье око», который украшает стены Ново-Иерусалимского монастыря. Как могли заметить горожане, прошлому брендбуку оказалось не под силу изменить внешний облик нашего города.
Возможно, ребрендинг-2019 осуществит начатое?
За разработку дизайна отвечает компания из города Реутов. Неоднократные попытки связаться с её руководством заканчивались отказом. По этой причине вопросы, какая сумма была потрачена на новый брендбук и чем вдохновлялись его создатели, остались без ответа.
В расследовании вы найдёте интересные сведения об этой компании, а также услышите оценки экспертов относительно данного сайта и брендирования в целом.
В процессе подготовки репортажа голосование на сайте было продлено на неопределённый срок. Так что ещё можно успеть внести свои предложения. Поторопитесь!
В других регионах и муниципалитетах России брендингу уделяется немалое внимание, им занимаются серьёзные проектные организации с международной известностью и профессиональной репутацией. В их обязанности входит создание детального дизайн-кода, который влияет на дальнейшее развитие городской среды и общественных пространств и укоренён в индивидуальной истории места.
Ознакомиться с одним из таких примеров вы можете здесь.