Поделитесь новостью

Комментарии (135)

Написать комментарий
  • Аватар
    Гость
    понедельник, 12 апр. в 09:58
    1
    Ответить

    Спор ни о чем-спортом должны заниматься и в Истре, и в Бужарово, и в Новопетровске, и в Онуфриево. Везде живут люди, и все хотят, чтобы рядом с домом был спортзал. Но.... При огромном дефиците бюджета округа, при наличии кучи нерешенных социальных проблем замашки на строительство ЛЕДОВЫХ ДВОРЦОВ С ИССКУСТВЕННЫМ ЛЬДОМ кажутся по меньшей мере непродуманными. И очень смахивает на авантюру по воровству денег из бюджета. Вихарева ещё не забыли? Вроде учёные должны быть уже. Ан нет.

    • Аватар
      Гость
      понедельник, 12 апр. в 12:05
      0
      Ответить

      К сожалению, это похоже на правду. Но деньги разворуют как при строительстве в Истре, так и на Гидроузле. Нас не спрашивают, хотим ли мы эту стройку, так же, как и не спрашивают про строительство тропки за 150 млн. Она не нужна никому, так же, как не нужен был аквапарк на песчанке. От ледового дворца в ИГО хоть толк будет

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 12 апр. в 12:30
        0
        Ответить

        А какой толк? Хоккей - достаточно дорогой вид спорта. Кто в Ледовом дворце постоянно спортом будет заниматься?

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 12 апр. в 15:53
        0
        Ответить

        Значит надо ставить вопрос, что в ИГО Ледовый дворец не нужен совсем. Хотя много всего ненужного делают в Истре, не спрашивая нас. А на каток и люди бы ходили просто кататься, и для детей секции сделать можно. И взрослые ездят по соседним округам на катки

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 12 апр. в 16:15
        0
        Ответить

        Вы зимой в Истре много людей на коньках наблюдаете?

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 12 апр. в 17:26
        0
        Ответить

        16:15, я знаю много людей, которые возят детей в Снежком, мужики собираются и ездят в соседние округа. Если на катке имеется более менее приличный лёд, то всегда там много людей.

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 12 апр. в 17:48
        0
        Ответить

        Конкретно в городском округе Истра на каком катке такое явление можно было наблюдать?

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 12 апр. в 18:03
        0
        Ответить

        Вы о чем? Люди которые занимаются в секциях и командах на тех катках, которые Администрация пыталась залить, просто не будут кататься. Поэтому вы не видите людей прогуливающихся в коньках по ГО Истра. Пишите ерунду. У меня ребенок играет в хоккей с 4 лет, катаемся в Рига Лэнд и на соревнования по всем округам, кроме Истры.

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 12 апр. в 18:16
        0
        Ответить

        Администрация не в силах залить нормальный каток?

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 12 апр. в 19:12
        0
        Ответить

        Не в силах! Зима в этом году была замечательная и ни один каток в итоге не был нормально залит.

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 12 апр. в 19:44
        0
        Ответить

        ))) А на Гидроузле был залит приличный лёд и народ катался! И с Истры приезжали! Вот именно поэтому дворец на Гидроузел, чтобы возможность кататься была круглогодичная!

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 12 апр. в 16:39
        0
        Ответить

        Вы если не в теме, то не надо говорить, о том сколько людей занимается хоккеем и фигурным катанием в ГО Истра и сколько народу ищет лед в других округах.

    • Аватар
      Гость
      понедельник, 12 апр. в 10:06
      0
      Ответить

      Поддерживаю.

  • Аватар
    Гость
    понедельник, 12 апр. в 09:54
    0
    Ответить

    Вынесу свой вопрос сюда, так как в ленте он не раз остался без ответа. Если вопрос стоит почему именно на Гидроузле, то почему нет? Если этот план осуществится, то строительство и содержание будет за счёт бюджета ИГО, так как Гидроузел тоже ИГО. Почему местные жители должны его строить за свой счёт или искать спонсора? Такие заведения необходимо строить по всему округу и, если мне надо будет поехать в бассейн, я поеду в Истру, если вам нужен будет каток, приедете на Гидроузел. Другой вопрос - потянет ли бюджет ИГО содержание такого ФОКа (в каком бы месте он не находился). Мы все жители одного округа, мы одинаково платим налоги, почему все должно строиться в городе?

    • Аватар
      Гость
      понедельник, 12 апр. в 10:44
      0
      Ответить

      Такое создаётся чувство что мимо кого-то носа деньги на строительство пролитают мимо, вот они они тролля отличную идею о строительстве ледового дворца. Отстаньте вы от нашего гидроузла, отвалите вы от нас. Мы без вашего участия разберёмся что делать с нашим ледовым дворцом. Что касается о грязи в истре, это проблема в первую очередь ваша, сами з----ли свой город, а теперь свою головную боль пытаетесь переложить на другую. В отличие от вас местные жители Гидроузла сами выходят и приводят свой поселок в порядок, так лучше возьмите дворовый инструмент и вместо того чтобы выражать свое недовольство лёжа на дивана и уберите за собой свое Д----О. Там " умник или умники" писали что на Гидроузле появился тот кто им возрожает против их мнения, это ещё раз показывает о том, что сидят одни и те же тролли и от своей зависти и злобы пишут всякую чушь

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 12 апр. в 16:45
        0
        Ответить

        В Истре действительно очень грязно и в основном эту грязь разводят сами люди. Мы в частном секторе убираем придомовую территорию сами и прекрасно видим как гадят прохожие. Делаешь им замечание, слышишь в ответ такую брань, что понимаешь, деградация общества идет полным ходом!!! Задаешь простой вопрос - Вам нравиться идти по улице, которая больше похожа на помойку, ответ почти всегда один, я налоги плачу, пусть убирают, странно что еще не просят "подтирать"......

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 12 апр. в 11:57
        0
        Ответить

        10:44, вы не правы. Не надо писать - дворец наш. Я пытаюсь донести до народа, что это общее достояние было бы. Мы все - жители ИГО. Мы ездим в Истру, вы приедете к нам. Добро пожаловать! Про мусор- тема отдельная, здесь не про это.

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 12 апр. в 11:48
        0
        Ответить

        На каком это языке?

  • Аватар
    Гость
    понедельник, 12 апр. в 09:13
    0
    Ответить

    Во дворе непролазная грязь, во дворе бесконечно справляющие нужду посетители ТЦ с Советской 31. Потоки ливневки с новодела ТЦ Советская 31 прямо во двор. Помои льют на зеленые насаждения и на клумбы. Постоянно топятся  печки для приготовления народных блюд. Освещения никакого. Приходим во двор Советская 33 Истра и смотрим кому и для чего нужен каток?

    • Аватар
      Гость
      суббота, 17 апр. в 16:06
      0
      Ответить

      Была недавно в ваших краях. Да, все именно так.

  • Аватар
    Гость
    воскресенье, 11 апр. в 21:59
    0
    Ответить

    Может сюда вложите финансы, а не в мнимый "ледовый дворец"? Амбулатория в посёлке Гидроузла возобновит работу лишь в середине лета

  • Аватар
    Гость
    воскресенье, 11 апр. в 21:37
    0
    Ответить

    У будущей команды Гидроузла звездная болезнь началась. Плеяду известных пловцов на плотине уже вырастили, теперь хоккеисты на подходе.

    • Аватар
      Гость
      понедельник, 12 апр. в 09:11
      0
      Ответить

      21:37, нет, плеяда известных пловцов, наверно, в Истре выросла - у вас же Арена построена. На гидроузле они откуда должны взяться?

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 12 апр. в 09:44
        0
        Ответить

        Истра всегда была сильна лыжниками. Но Вам-то откуда это знать. Вы же не местные.

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 12 апр. в 15:56
        0
        Ответить

        Из чего вы сделали вывод, что мы не местные? При чем здесь лыжники? Пловцы, лыжники... Вы что несёте?

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 12 апр. в 16:27
        0
        Ответить

        Если местные, то поинтересуйтесь округом, в котором живёте.

      • Аватар
        Гость
        понедельник, 12 апр. в 17:28
        0
        Ответить

        16:27, Интересуюсь, если вы не заметили. Что дальше? Не надо здесь писать загадочные недомолвки

    • Аватар
      Гость
      воскресенье, 11 апр. в 21:49
      0
      Ответить

      Надо гидроузелу автономию от истры обьявить. Построить ледовый дворец, школу, больницу, по сбору налогов этот округ самый доходный. Построить свою маленькую Швейцарию. А истринцы будут обслуживать нас местных жителей и завидывать нам.

      • Аватар
        Гость
        воскресенье, 11 апр. в 23:04
        0
        Ответить

        Стройте Швейцарию, конечно. Русский язык не мешало бы подучить. Хотя Вам, иностранцам, простительно.

  • Показать еще 20 ответов

Обсудить

Аватар