Банк Финсервис – динамичное развитие и партнёрство

  • Четверг, 10 июн., 16:00
  • view 1.7K

    Банк Финсервис продолжает своё развитие и внедряет новые технологии в обслуживании клиентов. 

    В феврале 2021 года «Банк Финсервис» открыл в Истре Дополнительный офис.  Мы побеседовали с Руководителями Банка и предлагаем Вашему вниманию их интервью.

    Всем доброго дня. Сегодня у нас в гостях Дьячков Юрий Вячеславович, Директор по развитию розничного бизнеса АО «Банк Финсервис», и региональный  директор по Западному Подмосковью АО «Банк Финсервис»  Замяткина Ирина  Владимировна.

    Юрий Вячеславович, Ирина Владимировна, очень рады Вас видеть. Вы уже были у нас. Рассказали много интересного о Вашем Банке, о Проекте «Карта Истра». Что изменилось за эти три месяца? Что нового произошло и насколько продуктивно Банк работает в нашем городе и в целом по стране?

    Юрий Вячеславович:

    Спасибо за приглашение. Сразу хочу отметить, что Банк Финсервис работает в обычном стандартном режиме, и очень продуктивно.  Недаром наш Банк входит в ТОП 100 российских банков и в ТОП 10 крупнейших российских коммерческих банков. Все региональные подразделения, в том числе и в Подмосковье, прошли весенний период в оптимальном рабочем режиме. Наши офисы и платежные сети по всей стране работают без сбоев, качественно и надёжно.

    Наши офисы и платёжные сети расположены по всей стране — от Архангельска до Астрахани, от Санкт-Петербурга до Алтая.

    Мы продолжаем расширять сеть Банка. В Подмосковье мы  давно работаем в  Рузе, Тучково, Можайске и Дмитрове, имеется наработанная клиентская база. В начале 2021 года открыли офис в Вашем замечательном городе. В ближайших перспективах рассматриваем  потенциальную возможность открыть  офисы в других крупных городах Подмосковья, например, в Одинцово. И не устаю повторять: главный принцип в работе Банка Финсервис —  клиенты превыше всего. 

    Нашим клиентам с нами комфортно, спокойно, удобно и технологично.

    Мы придерживаемся своего главного принципа – клиенты превыше всего.

    Юрий Вячеславович, расскажите более развернуто об этих принципах и, конечно, о технологичности. Сегодня всё и мы все уходим «в цифру».

    Юрий Вячеславович:

    В данный момент мы наблюдаем, что изменяется потребительское поведение и запросы клиентов. Я бы выделил два вектора.

    Первый, это действительно — «цифровизация». Все большее количество людей, особенно люди среднего возраста и молодёжь, хотят получать услуги быстро, мобильно, удаленно. Для этого в Банке Финсервис есть всё, и в этом направлении мы постоянно развиваемся! Внедрены все самые современные и востребованные опции и услуги для держателей банковских карт: системы ApplePay, GooglePay, GarminPay, SamsungPay, MirPay ,оплата по QR-коду, Push-уведомления как удобная альтернатива SMS для владельцев смартфонов. 

    Мы онлайн и при этом мы рядом, всегда на связи, в постоянном диалоге с партнёрами и клиентами.

    Безопасность платежей и переводов по нашим картам обеспечивается сервисами 3D-Secure, SecureCode и MirAccept. Банк выпускает бесконтактные карты платёжных систем Visa, Mastercard и МИР. В Банке внедрена система быстрых платежей (СБП), и в ближайшее время для всех клиентов станет доступна опция снятия наличных в банкомате по бесконтакту.  В нашем Банке самые современные дистанционные сервисы Интернет-банк и Мобильный банк, которые мы регулярно обновляем с появлением новых запросов от клиентов, а также новых продуктов и сервисов в Банке.

    Юрий Вячеславович, спасибо за Ваш ответ. Интересно было услышать аналитический обзор. И сразу «примерить на себя» — в тренде ли я? Оказалось – в тренде!

    Ирина Владимировна, вопрос к Вам. В прошлый раз Вы рассказывали об интересном Проекте, с которым Банк Финсервис пришел в Истру. Как развивается данный Проект? Пришелся ли «по душе» нашим жителям?

     Ирина Владимировна:

    Да, действительно, мы разработали и активно внедряем в Вашем городе Проект «Карта Истра». Остановлюсь кратко и акцентно на основных моментах данного Проекта.

    Первое: «Банк Финсервис» для всех наших зарплатных клиентов предлагает карты платёжных систем «МИР», Visa и MasterCard совершенно бесплатно. Мы выпускаем бесплатно зарплатные карты всех категорий, включая премиальные. 

    Второе: по нашим зарплатным картам мы возвращаем клиентам 1% от потраченной суммы, включая оплату местных коммунальных платежей. То есть – не баллы, не виртуальные бонусы, а возвращаем реальные деньги, которые можно сразу тратить!

    Третье: снимать наличные денежные средства с «карты Истра» Банка Финсервис возможно в банкоматах любого банка на всей территории России без комиссии.  И, как дополнительный бонус, для наших зарплатных клиентов мы предлагаем банковские и партнёрские финансовые продукты на особых условиях, с серьёзными преференциями.

    И, как Юрий Вячеславович сказал ранее, к клиентам у нас особое отношение, персональное. 

    Каждый клиент для нас — это VIP-клиент.

    Наши персональные менеджеры регулярно выезжают по запросам клиентов — непосредственно в компании и организации, в удаленные села и деревни – для нас нет разницы, где находятся люди, которым мы нужны. Ну, и стандартно, круглосуточная служба поддержки клиентов работает, как часы, круглые сутки, семь дней в неделю без выходных. Всегда можно позвонить в Банк и всегда будет предоставлена исчерпывающая консультация, оказана любая помощь, дан дельный совет и правильная рекомендация. Конечно же, Банк Финсервис соблюдает все необходимые стандарты в области безопасности и защиты информации.

    Таким образом, на сегодняшний день работа Банка выстроена так, что мы доступны для клиентов всеми возможными современными способами круглосуточно.

    Банк Финсервис оперативно реагирует на запросы клиентов

    Ирина Владимировна, спасибо за развернутый ответ. Скажите, Ваше предложение интересно жителям Истры? И, возможно, есть какие-то ещё интересные Проекты, которые также могут быть востребованы нашими земляками? 

    Ирина Владимировна:

    «Карта Истра» достаточно позитивно принята жителями Истры. Многие Компании города переходят на наши карты,  и становятся нашими зарплатными клиентами. Но мы только начинаем работать в Вашем городе, мы в начале пути. Я уверена, что наша клиентская база будет активно расти.  Жители города лично убедятся, насколько удобно и выгодно работать с Банком Финсервис и станут нашими клиентами.

    Социальное направление – одно из ключевых в работе Банка Финсервис

    Также хочу отметить, что одно из традиционных и ключевых направление работы Банка  - это социальные проекты. Так, например, Банк Финсервис  много лет является партнером Министерства финансов РФ в проекте по повышению финансовой грамотности населения.

    Мы на регулярной основе проводим лекции, семинары, индивидуальные консультации в области финансов, разъясняем, учим, помогаем. Это направление, в котором Банк Финсервис работаем с огромным удовольствием и с огромным энтузиазмом.

    Дети – наше будущее и реальная ценность.

    Юрий Вячеславович, Ирина Владимировна, спасибо за подробные ответы. Что бы вы хотели в заключение добавить и пожелать нашим читателям?

    Юрий Вячеславович:

    Хочу отметить: мы очень рады, что открыли офис в Истре. Это весьма перспективное направление для банка. Но самое главное для нас – это люди. Это клиенты и сотрудники Банка Финсервис. В Истре мы подобрали очень сильную и профессиональную команду, что важно для слаженной и чёткой работы банка. Поэтому у нас грандиозные планы.

    Ирина Владимировна:

    Я хотела бы пожелать всем мира, стабильности и здоровья, в наше время это главное. Мы дорожим каждым клиентом и ждём вас в нашем офисе по адресу: Московская обл., г. Истра, Чеховский переулок, д. 10А.

    АО «Банк Финсервис». Лицензия Банка России № 3388 от 21.01.2015.

     

     

     

     


    Поделитесь новостью

    «Истринское ЖЭУ» передаёт свои дома в новую организацию — МБУ «ЖКУ». Реакция жителей Муниципальные власти должны обеспечить подключение участков для многодетных семей к инфраструктуре