Новостная лента
Сообщить новость
Народные новости
Опубликовать новость
  • 10 ноября 2016, 20:27
  • 1420
  • 10
Ох уж этот общественный транспорт!
Я уже год работаю в Истринском районе, но до сих пор не могу понять, почему здесь так обстоит ситуация с общественным транспортом. За разъяснениями я отправилась к начальнику Отдела транспорта районной администрации Наталье Зыковой.
Ох уж этот общественный транспорт!

В прошлом году я получила работу в Истре. Муж в это время тоже был в поиске, поэтому размышлений по поводу того, переезжать из Москвы в Истру или нет, не было. «Тем более у мужа дача в Онуфриево, обоснуемся там, будем жить на природе», - наивно думала я. Оказалось, что жить на даче в Онуфриево и работать в Истре можно, только если твой рабочий день начинается в 8.30 или в 12.30. Потому что с утра из Онуфриево в Истру идут всего два автобуса - в 6.55 и в 10.29. А мой рабочий день начинается с 10 утра. Я уже не говорю о том, что от дачи до остановки мне идти 20 минут. Но это по сравнению с расписанием, конечно, мелочи. Целую неделю меня возил на автомобиле муж, а потом он тоже нашел новую работу, и мы решили снять квартиру "посерединке".

И вот уже год работаю в Истринском районе, но до сих пор не могу понять, почему здесь так обстоит ситуация с общественным транспортом. Да и не только здесь - в других регионах Подмосковья, по рассказам моих родных и друзей, всё точно так же, а иногда и хуже. К счастью, профессия журналиста дает мне возможность задавать все волнующие меня вопросы нужным людям. С этим я и отправилась к начальнику Отдела транспорта районной администрации Наталье Зыковой.

Рассказав Наталье Александровне свою историю, я спросила:

- Почему расписание такое неудобное? Неужели никто не ездит на работу в Истру?

Н.З: Расписание составляется по результатам обследования пассажиропотока, по итогам которого выяснилось, что основная часть пассажиров едет на утреннюю московскую электричку, поэтому введен рейс отправлением в 6.55.

- Понятно. Этот маршрут ведь находится в ведомстве районной администрации?

Н.З: Да, в компетенцию администрации входят вопросы организации транспортного обслуживания по муниципальным маршрутам регулярных перевозок. Это маршруты №№ 25, 26, 27, 28, 29, 30, 32, 33, 34, 35, 39, 40, 45, 46, 47 и недавно установленный №44. Организация транспортного обслуживания по городским маршрутам – это №№ 3,4, 7 в Истре и № 5 в Дедовске – в ведении администрации городов. Все маршруты, которые отправляются в Москву и из Москвы, устанавливает Министерство транспорта Московской области. Также Минтранспорта МО устанавливает межмуниципальные маршруты - это, например, Истра-Аносино-Павловская Слобода или Нахабино-Веледниково.

- А что значит "по регулируемым тарифам"?

Н.З: Ну, смотрите: перевозки по законодательству делятся на перевозки по регулируемым тарифам и нерегулируемым тарифам. Тарифы (то есть стоимость проезда) на маршруты с регулируемыми тарифами устанавливает Правительство Московской области, и на этих маршрутах предусмотрены льготы для отдельных категорий граждан. Все вышеперечисленные мною маршруты на сегодня являются маршрутами с регулируемыми тарифами. На перевозки по нерегулируемым тарифам стоимость проезда определяет сам перевозчик (это обычно частник), исходя из своих затрат. Районная администрация влияет на перевозки следующим образом: проводит аукцион для перевозчиков, заключает контракт с победителем и компенсирует часть затрат. Какой именно будет эта сумма, определяется по методике, утвержденной Министерством финансов Московской области.

- То есть, если бы я или кто-то из истринцев обратился в администрацию с просьбой открыть еще один маршрут, нам бы не пошли навстречу?

Н.З: В соответствии с порядком любой перевозчик вправе подать заявление установленной формы с необходимым пакетом документов для рассмотрения на комиссии по установлению маршрутов. Администрация может устанавливать новые маршруты, изменять и отменять уже существующие (это касается только муниципальных маршрутов), при условии выполнения нормативных требований. А это, например, обязательное соответствие дорожных условий правилам обеспечения безопасности перевозок, наличие устойчивого пассажиропотока, не разрешается и дублирование маршрутов. Бывает, жители просят обустроить дополнительные остановки или перенести существующие, но по нормативу остановки вне населенных пунктов размещаются не менее чем через 3 км, в населенных пунктах -через 1,5 км друг от друга.

- А как обстоит дело с маршрутным такси?

Н.З: Маршрутки работают в режиме такси, без расписания, и к регулярным перевозкам не относятся. Разрешение на работу они получают в Министерстве транспорта МО.

Разобраться в том, что мне рассказали, было, признаюсь, непросто. Уж очень запутанная схема. Получается, что только раз в году можно добавить новый маршрут в расписание, и сделать это можно, составляя контракт. И затем поменять что-то в расписании будет крайне сложно. А если сумма, выделяемая Минфином в следующем году, будет меньше, чем в этом? Тогда для новых маршрутов вообще может не найтись места в новом расписании?

Поделиться:
Авторы: Редакция Истра.РФ
Вы не авторизованы.
Аватар пользователя Мартин Ибрагимович Уткин
Мартин Ибрагимович Уткин10 ноября 2016, 23:27
Несмотря на неразвитую и архаичную систему общественного транспорта, областные чиновники продолжают бездумно насаждать культ оголтелой собяновщины, слепо и бездумно копируя все столичные антиконституционные и репрессивные выпады в отношении автомобилистов. Платные парковки, прикормленные эвакуаторы, взятые с потолка огромные размеры штрафов и фотографирование номеров, а также прочее самодурство тюменского оленевода, заставят автомобилистов пересаживаться на сани, ночевать на вокзале или ходить по сотне километров пешком, ибо никакой достойной и равноценной альтернативы личному автотранспорту в Московской области не существует!
Аватар пользователя Техник
Техник11 ноября 2016, 0:52
Вы,начинаете работу в 10.00(и живете в Истре),я работаю в Красногорске(что бы успеть на работу,встаю в 05.00),так что плакаться не надо.Почти 2/3 местных работают в Москве,Красногорске,Нахабино..(а их рабочие места отдают приезжим)..и Ваши "претензии" просто смешны!Проблемы с общественным транспортом..попросите мужа уволиться с работы и устроиться..ну хотя бы водилой в АТП,пусть почувствует,какая это тяжелая работа(где люди встают и в 04.00..)Про расписание...Зыкова права - оно составлено с учетом пассажиропотока и пускать дополнительные рейсы..только потому,что кто то не успевает на работу к 10.00..! Если есть средства на "сьём" квартиры..найдите на такси..их у нас...прям в дверь заедут!
Аватар пользователя кладовщик
кладовщик11 ноября 2016, 0:17
писал в прошлом году Воробьёву по поводу автобусов на Глебовку.помогло.но не надолго.опять та хе хрень.опоздания до 40-ка минут.или вообще нет.будем выше писать.НАШИ ЧИНУШИ БОЯТСЯ ТЕХ-КТО ВЫШЕ.НАЙДЁМ.ЗАДОЛБАЛО.
Аватар пользователя Техник
Техник11 ноября 2016, 1:32
АТП,потихоньку приходит кирдык. В молодости работал там..и то,что было и то,что сейчас ..разные вещи. Зарплаты там..не ахти(посмотрите Job-MO.ru) по этому(в основном) и работают на от.....и многое прощается.По поводу "писал в прошлом году Воробьёву...",Вы молодец! Только им...до одно места,ситуация может измениться,только если будет реальный ШУМ,реально грозящий супер-скандалом! Но,сейчас мы живем в мире,где всем все по ...." у меня есть машина - мне фиолетово...меня возит муж - мне по барабану т.д"(ну думаю,Вы меня поняли) Единства нет! Моей заднице хорошо,а до чужих проблем ..мне по ...
Аватар пользователя Dunlop
Dunlop11 ноября 2016, 0:45
А нужен ли ли наземный транспорт с малыми интервалами в Подмосковье? За городом по определению в приоритете транспорт личный. Хотите новые автобусы с малыми интервалами или метро с еще меньшими интервалами - переезжайте в Москву, где 70-80% населения предпочитают транспорт общественный. А то приехали сюда и требуете что-то!
Аватар пользователя Техник
Техник11 ноября 2016, 1:00
Молодца! Прям с языка....тьфу... с клавы снял!
Аватар пользователя кладовщик
кладовщик11 ноября 2016, 0:47
Техник-респект.Но гастеров надо давить из района.с ними всё хуже и хуже.работы - меньше.проблем - больше.на дорогах-таз-чурка-нет осаго.менты (не трогают)куплено.кому спасибо сказать в истринском районе?
Аватар пользователя Техник
Техник11 ноября 2016, 1:55
Город-район... оккупирован не только гастерами(все цветов и расцветок),еще х....тонна приезжих "сапогов",с семьями...(для которых построили дома..в Полево,на Босова..),которые тоже реально сократили рабочие места,"пенсия" которую держат,потому что молчат и "не видят","не слышат"(об этом могу столько рассказать...о-о-о)Кому сказать спасибо..у нас у всех один "БЛАГОДЕТЕЛЬ" Всея Руси! Ладно парни..спать пошел,а то мне "чушке" местной в 05.00 вставать...работу работать надо будет...меня же никто не приглашает...в чужой город... на "тяжелую" работу с... 10.00 утра,самому "шустрить" надо"
Аватар пользователя hhh444
hhh44411 ноября 2016, 12:21
В Истре и районе автобусы постоянно опаздывают!! Зимой ждать по 40 минут не возможно, я уже не говорю про детей!!
Аватар пользователя Техник
Техник13 ноября 2016, 0:08
Не знаю..мне может везло...но за последние лет 6,я успевал на все рейсы и не один не опаздывал..Приходиться ездить(регулярно) в Красногорск,Гравроново,Бужарово,ЦКБ и т.д.
Объявления
Опрос
Госадмтехнадзор предложил запретить шумные работы в многоквартирных домах полностью по воскресеньям и праздникам, а по субботам время «моратория» сдвинуть с 22 на 19 часов. Вы поддерживаете эту инициативу?
Да, так как это гарантия хорошего отдыха после трудовой недели
58%
Да, но все равно будут нарушения, а всех не накажешь
8%
Нет. В будни ремонтом могут заниматься неработающие и пенсионеры, а трудящиеся — только в выходные
17%
Нет. Считаю, что график запрета нужно оставить в нынешнем виде
17%
Всего голосов: 12
Обсудить опрос
Комментарии

Учредитель: ООО «Истранет» Адрес учредителя: 143500, Россия, Московская область, г. Истра, ул. Ленина, д. 81 Адрес редакции и издателя: 143500, Россия, Московская область, г. Истра, ул. Ленина, д. 81 Телефон редакции: +7 (49831) 6-44-44 Редактор: redactor@istranet.ru Главный редактор: М.М. Давыдов Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-44539 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2011 года. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и разделе "Народные новости". Редакция не предоставляет справочной информации.