Новостная лента
Сообщить новость
Народные новости
Опубликовать новость

Линия легкорельсового трамвая может и не дойти до Красногорска

Строительство первого пускового комплекса (ППК) ЛРТ в Подмосковье планируется завершить 2021 году, сообщил разработчик проекта. Не факт, что возведение кольца после этого продолжится, добавили эксперты.
Линия легкорельсового трамвая может и не дойти до Красногорска

"Если посмотреть по плану капитальных затрат, то мы уже с 2017 года закладываем затраты в проекте на подготовку территорий земельных участков. У нас получается, что в 2021 году мы, по нашим расчетам, должны завершить создание первого этапа Подольск - аэропорт "Домодедово", включая подвижной состав и строительство депо", - сообщил управляющий директор "Первой инфраструктурной компании", разрабатывающей концепцию ППК, Карен Аракелян. - Второй этап строительства первого пускового комплекса включает участок Домодедово - Раменское, третий этап - это заход линии в аэропорт "Жуковский".

Он пояснил, что в рамках моделирования компания исходила из того, что на инвестиционный конкурс выставляют те параметры, которые считаются консервативными.

Ранее сообщалось, что по предварительным расчетам, стоимость первого участка кольцевого подмосковного трамвая составит около 140 млрд. рублей.

«Денег на данный момент ноль, о каких сроках завершения строительства легкого метро может идти речь в этом случае?» - высказал свое мнение Истра.РФ директор Центра исследований транспортной политики ВШЭ Константин Трофименков. По его словам, «власти Московской области, задумывая этот проект, исходили из того, что Подмосковье - это самодостаточный регион, не зависящий от Москвы, но я считаю, что экономически нецелесообразно строить трамвайное кольцо на удалении 10- 20 км от МКАД в чистом поле. Лучше развивать железнодорожный транспорт – строят же на некоторых направлениях дополнительные пути (на Ленинградском для скоростных поездов, в частности, - прим.ред.). Беспроигрышный вариант – это переезды через железную дорогу».

«Подмосковью нужно следовать примеру Москвы и строить новые отношения с частными перевозчиками – заменить старые автобусы на комфортабельные, которые смогут на хороших дорогах возить людей между крупными городами Подмосковья, - отметил Трофименков. - В лучшем случае, можно построить одну ветку ЛРТ и посмотреть, что из этого получится».

Поделиться:
Авторы: Редакция Истра.РФ
Вы не авторизованы.

Учредитель: ООО «Истранет» Адрес учредителя: 143500, Россия, Московская область, г. Истра, ул. Ленина, д. 81 Адрес редакции и издателя: 143500, Россия, Московская область, г. Истра, ул. Ленина, д. 81 Телефон редакции: +7 (49831) 6-44-44 Редактор: redactor@istranet.ru Главный редактор: М.М. Давыдов Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-44539 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2011 года. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и разделе "Народные новости". Редакция не предоставляет справочной информации.