Новостная лента
Сообщить новость
Народные новости
Опубликовать новость
  • 12 октября 2016, 22:51
  • 2144
  • 4
Уровень загруженности Арбатско-Покровской линии метро позволяет продлить эту ветку дальше в Подмосковье
В ближайшие три года на развитие столичного метро будет потрачено более 400 млрд. рублей. До 2020 года планируется открыть около 50 станций. По мнению экспертов, уровень загруженности линий метрополитена разнится, при этом технические возможности позволяют в принципе продлить некоторые ветки, например, «синюю», и пустить метро дальше станции "Пятницкое шоссе".
Уровень загруженности Арбатско-Покровской линии метро позволяет продлить эту ветку дальше в Подмосковье

Как сказал Истра.РФ директор института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин, «самые загруженные линии – это «оранжевая» (Калужско-Рижская линия) и «красная» (Сокольническая). Поэтому их продлевать дальше в Подмосковье не позволяют технические возможности. А вот «синяя» ветка (Арбатско-Покровская) имеет средний уровень загруженности, что, в принципе, позволяет продлить эту линию на западе дальше станции «Пятницкое шоссе».

По его словам, опыт со станцией «Саларьево» показывает, что если потребность в метро есть, есть трафиковые расчеты, то можно удлинять ветки. При этом Блинкин отмечает, что вопрос о продлении столичного метро дальше в Подмосковье упирается в проблему межбюджетных отношений. «Без интеграции финансовых потоков этот проект невозможен», - говорит он и добавляет, что увеличение протяженности линий столичного метро приводит к росту расходов на содержание подземки, причем кратно. «Пассажирские тарифы в Москве – вопрос на 100 процентов политический, поэтому делать какой-то экономический прогноз решительно невозможно, - говорит Блинкин. - Исходя из здравого смысла, при таком развитии сети столичного метрополитена неизбежен переход к участковому тарифу - платить, исходя из километража. Сегодня проезд в пределах двух-трех станций стоит столько же, сколько от Саларьево до Мякинино. За 2 км я плачу столько же, сколько и за 40 км. Поэтому с точки зрения транспортной науки переход на участковый тариф неизбежен, и жителям окраин Москвы и Подмосковья поездки будут обходиться дороже, если не вмешается политика».

Поделиться:
Авторы: Редакция Истра.РФ
Вы не авторизованы.
Аватар пользователя Мартин Ибрагимович Уткин
Мартин Ибрагимович Уткин12 октября 2016, 23:37
Блинкин в последнее время сам не свой! То ударяется в маниловщину из продления московского метро чутль ли не до Владивостока и Калининграда, то предлагает делить личный автотранспорт с каким-то неизвестным соседом. А ведь когда-то старик стоял на страже интересов рядового автолюбителя, это уже потом продавшись "золотому тельцу" стал молоть какую-то несусветную ахинею.
Аватар пользователя istragor
istragor13 октября 2016, 0:52
Ситуация такая, что не только чиновники, но и специалисты должны предлагать, как собрать с населения дополнительные деньги. Налог на воздух, бороды и т.п. - не подходит, поскольку не оригинально. А вот оплата в метро за километраж - самое то. Естественно, минимальный ( сегодняшний) тариф останется за 3 станции, а все остальное - за дополнительные деньги. Миллиарды в бюджет, и что-то кому-то за настройку системы "на километраж". "Выгодно" во всех отношениях.
Аватар пользователя samorodok
samorodok13 октября 2016, 7:34
После открытия станции "Волоколамская" через И-нет обращался к Собянину по вопросу организации остановки электричек рядом с этой станцией, чтобы пассажиры могли пользоваться синей веткой и разгрузить метро "Тушинская". Сиреневая ветка сдала бы часть потока на синюю. И что? И где? И кому это надо? И затраты невелики! Или распил маловат?
Аватар пользователя Dunlop
Dunlop14 октября 2016, 1:01
Блинкин мне нравится, всегда с удовольствием его видео смотрю, да публикации читаю. Но метро в область это бред. У области денег-то не будет даже на одну станцию. Так что область обречена задыхаться в своих пробках увы.
Объявления
Опрос
Госадмтехнадзор предложил запретить шумные работы в многоквартирных домах полностью по воскресеньям и праздникам, а по субботам время «моратория» сдвинуть с 22 на 19 часов. Вы поддерживаете эту инициативу?
Да, так как это гарантия хорошего отдыха после трудовой недели
54%
Да, но все равно будут нарушения, а всех не накажешь
8%
Нет. В будни ремонтом могут заниматься неработающие и пенсионеры, а трудящиеся — только в выходные
23%
Нет. Считаю, что график запрета нужно оставить в нынешнем виде
15%
Всего голосов: 13
Обсудить опрос
Комментарии

Учредитель: ООО «Истранет» Адрес учредителя: 143500, Россия, Московская область, г. Истра, ул. Ленина, д. 81 Адрес редакции и издателя: 143500, Россия, Московская область, г. Истра, ул. Ленина, д. 81 Телефон редакции: +7 (49831) 6-44-44 Редактор: redactor@istranet.ru Главный редактор: М.М. Давыдов Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-44539 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2011 года. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и разделе "Народные новости". Редакция не предоставляет справочной информации.